Простой арифметикой тут не обойтись. Сфера допуска ЛА к вылету и всё, что с ней связано, сильно зарегулированы. И это, скорее, благо. Раз появилось такое решение, значит был и запрос от эксплуатантов.
Использование блоков и устройств с других бортов всегда, так или иначе, присутствовало и в ВВС, и в ГВФ. Так что нового тут ничего.
А как использовать легализованных доноров- тут уж спецы разберутся.)
В области авиастроения и производства компонентов мы в приличной Ж..., так что время нужно для восстановления старого и строительства нового. И этот шаг- один из многих необходимых. Один из, а не панацея.
Вообще то тема для меня больная... ибо сам прошел и эксплуатацию авиационной техники в боевой эскадрилье в ранге инженера по специальности, и даже немного поработал в военной приемке в научно-производственном концерне.
То есть- не надо сыпать соль на рану! Решение принято правильное!..
|