09.01.2023, 16:32
|
#16257
|
Супер-модератор
Имя: Андрей
Регистрация: 14.12.2012
Адрес: В дебрях Смоленщины
Авто: НИВА Travel '22 "Барышня крестьянка" & ВАЗ-21061 '94 "Шура"
Сообщений: 31,599
|
Почитать после ужина: Опасные персидские Су-35
Цитата:
Платформа сверхманевренна, что означает, что она способна выполнять контролируемые маневры, которые в противном случае были бы невозможны из-за обычной аэродинамики.
Его двигатели с вектором тяги, сопла турбовентиляторных двигателей Saturn AL-41FS, могут независимо друг от друга работать в разных направлениях.
Это кинематическое преимущество позволяет Су-35 использовать очень большие углы атаки и позволяет ему двигаться в одном направлении, когда его нос направлен в другую сторону.
Самолет обладает мощной маневренностью и максимальной скоростью 2,25 Маха.
Ракеты R-73, которые, вероятно, получит Иран, могут быть выпущены “навскидку” по вражеским платформам за пределами лобового конуса самолета с помощью нашлемных прицелов,
что обеспечивает по меньшей мере 70-процентную вероятность поражения.
В целом, мы говорим о действительно угрожающем самолете, особенно когда речь идет о воздушной войне в пределах видимости.
Жуть какая.
Это вам не взбесившийся хутор вооружать, тут дела куда серьезнее - и, учитывая роль Ирана в новом глобальном торговом маршруте "Юг-Север" по суше, охрана этого маршрута становится общим делом.
В охране наверняка поучаствуют и китайцы, и индийцы - в конце концов, возможности наземного оружия всегда выше, чем морского.
Наземную группировку несравнимо легче нарастить, чем тащить флот с другого края Земли.
К Су-35 также следует относиться осторожно и в бою за пределами видимости.
Радар Irbis-E с пассивным электронным сканированием в X-диапазоне (PESA) обладает высокой мощностью.
В официальном информационном бюллетене утверждается, что дальность обнаружения радара Irbis-E составляет от 350 до 400 километров для цели с радиолокационным сечением 3 м2,
что сопоставимо со стандартным истребителем четвертого поколения без признаков низкой заметности.
Конфигурация радара Су-35 и цифровая кабина обеспечивают пилоту хорошую видимость в лобовом направлении.
Вот теперь самое время поговорить о капитализации Apple, и о том, что криворукие русские не могут создать ничего сложнее "Жигулей" и Ак-47.
Правда, у русских еще и атомом все окей, как с военным, так и с мирным, но СМИ Запада очень старательно обходят эту тему стороной.
|
__________________
Simple man...
Сейчас задача любого бизнеса не производить всё то что можно продать,
а продать всё то, что можно производить как можно дешевле...
|
|
|