Цитата:
Сообщение от KOSH
Поспорю лишь с тем, что катализаторы принципиально не изменялись...
Изменялись и изменились с того времени, они стали эффективней, нежней и менее ресурсны.
|
Они изменились конструктивно, но не принципиально.
Не буду утверждать на 100%, но по опыту людей занимающихся катализаторами, с которыми я общался, основная беда для ката это некачественное топливо в исправном двигателе, и угар масла в неисправном.
В частности, есть один нюанс, о котором никто особо не говорит.
В современные спорткары (именно реальные спорткары, а не пионерские массовые пукалки) рекомендовано масло 10w60, которое невозможно сделать таким же малозольным, как LowSaps для обычных машин.
При этом, там стоят самые современные катализаторы, которые соответствуют всем современным нормам.
Эксплуатация двигателей на таком масле не приводит к преждевременной смерти катализаторов.
А у нас основная проблема это до сих пор, заправки неизвестно с чем встречаются.
Например, у нас тут рядом с посёлком есть в наличии частная заправка.
Народ жалуется, что от их бензина
кони дохнут выходят из строя бензопилы и триммеры.
Но летом там туристы заправляются, в том числе и самые современные и дорогие машины.
Я почему-то даже Жигули езжу только в райцентр заправлять на Роснефть, а им пофиг.
Кстати, на Жигулях за всё время пользования пока ещё ни разу не лазил в карбюратор.
Раньше помню, такое было в принципе невозможно, чтобы годами туда не лезть.
Постоянно что-то засиралось.
Так что, в общем, я всё-таки больше склоняюсь к тому, что "вредность" полнозольников для современных авто сильно преувеличивается маркетологами.