Показать сообщение отдельно
Старый 15.12.2022, 09:10   #1000
KOSH
Член клуба
Член клуба
 
Имя: Андрей
Регистрация: 21.08.2016
Адрес: Королёв
Авто: MMC Out3*2017 2.4CVT 4x4; были: Ф1"2014, 4x4, ГБО, полная Privelege; Ф1"2013 МКПП Люкс
Сообщений: 1,707
KOSH KOSH KOSH KOSH KOSH
По умолчанию

Поспорю лишь с тем, что катализаторы принципиально не изменялись...
Изменялись и изменились с того времени, они стали эффективней, нежней и менее ресурсны.
Если смотреть того же K-Power, там по катализаторам целый цикл. И если раньше у корейцев катализаторы (например, "бараний рог" от элантр середины 2000-х) могли легко выдержать 200 тыс. км, то сейчас, в регионах особенно, регулярно до 100 не доживают. Плюс старые элементы катализатора руками хрен сломаешь, а нынешние под пальцами рассыпаются.
Поэтому для движков Е-5 с GDI требуется и масло с низкой зольностью и бензин... Прогресс, мать его, на службе у копроэкономики.
KOSH вне форума   Вверх Ответить с цитированием
2 пользователя(ей) сказали cпасибо: