Показать сообщение отдельно
Старый 11.12.2022, 13:41   #1158
baddy
Член клуба
Член клуба
 
Аватар для baddy
 
Имя: Макс
Регистрация: 03.01.2013
Адрес: Москва
Авто: Skoda Karoq 4х4 1.4л. TSI 150л.с. DSG6 серый металлик
Сообщений: 4,362
baddy baddy baddy baddy baddy baddy baddy baddy
По умолчанию

Haval F7 под микроскопом. Глава первая: покупка и установка трех степеней защиты


В «гараже» нашей команды появился новый Haval F7 – теперь мы и сами «поймали волну» китайского автопрома. Благодаря этой покупке начинаем цикл статей-наблюдений про жизнь нового автомобиля из Поднебесной. Будем рассказывать всё о том, что с ним происходит в процессе рутинной ежедневной эксплуатации, а также про дальние поездки и приключения. Поведаем про его сильные и слабые места, незначительные улучшения и легкий тюнинг.

Купили-поехали!

Берем 2 литра белого
Для покупки после долгих размышлений выбрана самая «крутая» комплектация Haval F7 – Tech Plus, с 2-х литровым двигателем и полным приводом. Процесс покупки состоялся вполне буднично, будто приобретали булку хлеба в магазине через дорогу. После изучения цветовой палитры выбрали цвет (белый), и заказали машину у дилера. Нашу «хотелку» пробили по компьютеру и подтвердили наличие на заводском складе.


Уже через неделю «наш» Haval F7 был на месте. После оплаты 3 179 000 рублей (все по прейскуранту – 3 149 тысяч плюс 30 доплата за металлик) и оформления решили защитить его по максимуму.


Антикор и рыцарские доспехи
В качестве «допа» дилер мягко порекомендовал обработку мовилем и установку подкрылков. Но мы пошли еще дальше и заказали «нулевую» защиту – антикоррозионную обработку в комплексе с «антишумом», «антигравием» и «жидкими подкрылками».

На фото: защита из стали и пыльник силового агрегата в одном лице

После такой обработки там же установили передние и задние подкрылки с шумоизоляцией, и три стальных защитных щита для самых ответственных узлов.

Под силовым агрегатом, редуктором задней оси и топливным баком, расположенным «в базе» автомобиля впереди левого заднего колеса.


На фото: центральная лыжа защитит задний редуктор от прямых и скользящих ударов

Вся эта железная амуниция, которая вместе с установкой потянула на 55 тысяч рублей, позволит съезжать на грунтовку и форсировать зимние сугробы без боязни повредить серьезные агрегаты.

На фото: еще одна стальная лыжа в комплекте с пластиковой (штатной) защитой исключает возможность контакта топливного бака с любыми дорожными препятствиями


Защищаемся от вибрации и шума
Водителя и пассажиров тоже защитили, но уже от шума и вибраций, исходящих от двигателя и колёс. Во время тестовых поездок акустический комфорт стандартного Haval F7 показался нам вполне приличным. Но кто же откажется поднять его на более высокий уровень? К тому же подобная «защита» помогает улучшить качество звучания музыки. Динамики пока оставляем штатные, посмотрим, на что они способны.

На фото слева: салон и багажный отсек перед монтажом дополнительной шумоизоляции пришлось разобрать полностью;
справа: первый слой — виброизоляция, второй — профессиональная шумка



Для начала разобрали весь салон и багажник. Уложили два слоя звукоизоляции на все панели кузова, вплоть до боковых дверей и крышки багажника. И лишь после этого собрали салон заново. Цена вопроса – 65 тысяч рублей.

На фото слева: на внутреннюю часть двери нанесено два слоя виброизоляции;
справа: дверные обивки изнутри тоже зашумлены


Главное в этом деле – каждую открученную гаечку вернуть на свое законное место и не забыть подсоединить все расстегнутые электрические разъемы. Ведь если на собранной машине обнаружится косяк – ее придется разбирать и собирать заново.

Защита от любого лиха
Это уже третья степень. От сглаза и воровства деталей и собственно автомобиля «на запчасти» пометили все основные элементы противоугонной маркировкой ЛИТЭКС. От непогоды, дорожного мусора и пыли затянули в прочную прозрачную пленку капот и черные глянцевые стойки дверей. Выложили за всё 30 тысяч.

На фото: лоб кузова теперь защищен универсальным г-образным пластиковым профилем, а на передних стойках наклеены грязеводоуловители


Защитили боковые стекла передних дверей от водяных потеков, сдуваемых в движении с «лобовухи». В этом призваны помочь «дефлекторы водостока», наклеенные на стойки ветрового стекла. На переднюю кромку крыши, что над стеклом, наклеили «антискол». Кстати, эти, по цене почти копеечные элементы (около 2500 руб.), были куплены в интернет-магазине strelka11.ru. И, конечно, прикупили комплект продвинутых полиуретановых ковриков в салон и багажник (еще 2,5 тысячи).

Продолжение следует.

Сергей МИШИН (Protector-Team), фото автора



__________________
ЕСЛИ ТЕБЕ СТЫДНО, ЗА ТО ЧТО ТЫ РУССКИЙ - ЗНАЧИТ ТЫ НЕ РУССКИЙ!
baddy вне форума   Вверх Ответить с цитированием
3 пользователя(ей) сказали cпасибо: