Показать сообщение отдельно
Старый 06.12.2022, 14:29   #374
11vasya
Местный
 
Имя: вася
Регистрация: 03.02.2016
Адрес: беларусь
Авто: акпп, новый привеледж, 2015
Сообщений: 1,296
11vasya 11vasya 11vasya 11vasya 11vasya
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от More Посмотреть сообщение
заряжаться только ночью? А где?
в гараже)))
стандартная система для тех же электроавтобусов, которые на аккумах.

Цитата:
Сообщение от More Посмотреть сообщение
А многим будет необходимо подзаряжаться на быстрых и днём,
система в том, что основой электротранспорта будут "развозные" авто- такси, маршрутки, местные грузовички. в подавляющем большинстве они ездят ночью. часть такси ездит и ночью- но сами понимаете, есть часы пик, когда они на расхват, и есть часы, когда заказов почти нет, и фирмы просто снижают количество машин на линии, что бы дать заработать водителям.
так же, те же фургоны могут подзаряжаться при разгрузке- загрузке. просто необходимо поставить зарядное на рампе.

Цитата:
Сообщение от More Посмотреть сообщение
многим просто будет удобнее заряжаться днём, например, на корпоративной стоянке на работе...
всё уже работает: зарядка ночью рубль, днём- уже два. днём и на быстрой зарядке- три.
вопрос только в том количестве транспорта, которое ездит по дорогам. у нас и азс местами по одной на район, колхозы канистрами топливо возят, что бы лишний раз не ездить.

Цитата:
Сообщение от More Посмотреть сообщение
перспективным использование электричек станет не в мегаполисах, а в малых городах,
это только если бенз будет дороже, чем электричество. а это только волевое решение правительства, энергия то завязана по кругу.
вот у нас, после запуска аэс, начали активно продвигать электроотопление- вроде бы всё правильно. но вот линии не выдерживают всех желающих, народ борется за каждый киловатт разрешенной мощности)))
11vasya вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо: