Показать сообщение отдельно
Старый 06.12.2022, 12:33   #371
More
Супер-модератор
Член клуба
 
Аватар для More
 
Имя: Андрей
Регистрация: 14.12.2012
Адрес: В дебрях Смоленщины
Авто: НИВА Travel '22 "Барышня крестьянка" & ВАЗ-21061 '94 "Шура"
Сообщений: 31,506
More More More More More More More More More More More
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от 11vasya Посмотреть сообщение
для, городов, особенно для всяких развозных машин электричество и удобно, и воздух не портит.
Кстати, тема со сменной батареей о которой Виктор пишет, это реально тема, чтобы её думали те, кто заинтересован развитии электричек.
Потому что, например, такси, не может себе позволить, чтобы машина стояла по 8 часов на зарядке.
Она должна работать.
Но "короткие" зарядки быстрее убивают батарею, это повышает стоимость эксплуатации.
А вот зарядный парк сменных батарей, может работать параллельно с работой машины на линии.

Ну и для частника в городе, вопрос зарядки это то, что будет тормозить распространение электричек.
Пока электрички баловство не для всех, с этим худо-бедно справляются.
Как только появится какая-никакая массовость, сопоставимая хотя бы с 10% парка машин с ДВС, начнутся проблемы очередей на зарядных станциях.
Плюс к этому, вопрос увеличения генерации тоже, будет у нас решаться не быстро и дорого.
И этот вопрос тоже, "внезапно" встанет ребром при увеличении массовости.

А так-то да...

Понатыкал атомных станций подальше от мегаполисов, и воздух чистый.
__________________
Simple man...
Дай человеку Кольт, и он ограбит банк, дай человеку банк - он ограбит всех.
More вне форума   Вверх Ответить с цитированием
2 пользователя(ей) сказали cпасибо: