Тема: АВИАтема
Показать сообщение отдельно
Старый 03.12.2022, 11:21   #5660
More
Супер-модератор
Член клуба
 
Аватар для More
 
Имя: Андрей
Регистрация: 14.12.2012
Адрес: В дебрях Смоленщины
Авто: НИВА Travel '22 "Барышня крестьянка" & ВАЗ-21061 '94 "Шура"
Сообщений: 31,514
More More More More More More More More More More More
По умолчанию

Из-под сукна:

Цитата:
Из письма, посланного вице-​премьеру Клебанову, Николаеву -​отвечающего в Думе за оборону и секретарю Совбеза Иванову:


Вспомним начало 90-х, маршал Шапошников-​ советник по вопросам авиации и космоса (ну, насоветовал) именно при нем началась дичайшая приватизация авиационных предприятий.

У нас ведь она как проводилась -

-​занижение стоимости основных фондов—создание карманного банка-​--скупка ваучеров через подставных лиц-​--заем денег в карманном банке-​--проведение процесса приватизации с заведомо неравными условиями -​---получение основного пакета акции небольшой группой лиц—введение в состав совета директоров нужных людей , в том числе и из Госкомимущества-​-- получение в свое распоряжение государственной доли акций-​--- далее невыплата доходов по акциям в течении длительного срока-​---скупка у простых тружеников остальной части акций через подставные компании. Все.

Далее твори, чего хочешь-​--уменьшай заработную плату, сокращай количество работающих, меняй направление работ, выписывай себе премии и оклады, езди на различные заграничные симпозиумы и т.д.

Как правило после этого предприятие долго не работает, таким образом можно развалить целую отрасль например авиационную -​--вспомните заводы –филиалы Миля, Туполева , двигательные в Лыткарино , причем вполне допустимо ,что развал этих предприятий происходил на деньги зарубежных разведок и этот процесс настолько завуалирован, что современные владельцы могут быть и не в курсе.
Шпионы и иностранные граждане свободно ходят по режимным объектам, или скупают акции за бесценок с целью развалить или заморозить предприятия стратегического назначения.

Ну, а Шапошников, он затем плавно перекатил в «Аэрофлот» и там внес свою лепту при заказе гражданских самолетов с зарубежными двигателями.
Для непонятливых объясняю – основа авиации двигатель. Современные турбореактивный двигатели разрабатываются и доводится 10-12 лет и поддерживаются за счет последующего размещения на все наши летательные аппараты.
Шапошников подписал контракт на размещение на наших гражданских самолетах западных двигателей.
Говорят после этого умер от сердечного приступа один из директоров «Пермских моторов» со словами – «Кругом одни предатели».
Но и это не все, после приватизации на предприятиях пошла драчка между ОКБ, производством и новыми владельцами предприятий, на «фиг» делать новые образцы, когда можно либо гнать старые, если покупают или просто перепрофилировать производство.
Благо в те времена на всех заводах был запас различных металлов в листовом прокате и в прутках, и зачем нужно держать столько инженеров или платить им выше производственников.
Потихоньку кадры ушли или старели.
Я знаю что некоторые элитные ранее КБ имевшие до 400 первоклассных специалистов сократились до 50 человек .
Все, «кина» не будет с нашими летчиками летающими на лучших в мире машинах .
В случае чего опять будем летать на рухляди, а летчики будут иметь подготовку типа «взлет-​посадка».
Да, у нас во время войны были ассы , но вот оказывается больше них сбивали и немцы -​рекорд 352 сбитых самолета, и японцы –103, и даже финны-​ 94.Всего 104 немецких летчика сбили каждый за 100 самолетов.
А у нас бывшее КБ Микулина по слухам переключилось на разлив водки под руководством представителей Армении, на филиале Туполева временами били гробы, МАПО МИГ отказалось от производства МИГ-29, новые гражданские самолеты не могут запустится в производство уже лет 5-7.
Максимальная (это максимальная зарплата) инженеров 2000-2500 рублей и это при работе за колючей проволокой, от звонка до звонка и без выезда на отдых за границу, за нарушение режима секретности могут и срок вкатить.
Нет я не против режима секретности, я только за то чтобы за это еще и платили – я то назвал полную зарплату , а официальная с которой пенсию считают на уровне 400-600 рублей ( впрочем везде по разному).

Можно говорить дальше, но если мы не будем изготавливать в год хотя бы 300-400 единиц военной авиационной техники, и 80-100 гражданской - пропадем к чертовой матери.
PS. А ещё был такой Герой Социалистического Труда Силаев И.С.
Который сначала сказал свою знаменитую фразу "Зачем нам 22 станкозавода и 15 авиазаводов?", а затем приложил руку к продаже в США малой партии образцов нашей самой совершенной на тот момент противокорабельной ракеты в своем классе – "Москит".
После чего пытался отхрюкиваться и оттираться, дескать, "хотели как лучше, что бы поддержать на «плаву» разваливающиеся предприятия в Дубне, Тюмени"...

А ещё у нас был такой замечательный секретоноситель - зам. главного конструктора ТурМКБ «Союз» (Производство силовых установок и двигателей для летательных аппаратов, включая космические) по фамилии Кизельштейн, который незадолго до сделки по "Москитам" от чего-то уехал в США...

Под сукном много чего есть.

И у каждой крошечки говнеца из того огромного чана дерьма в котором мы все до сих пор плаваем, есть имя, фамилия, и должность.


Мне очень интересно, как так получилось.
Ведь люди делавшие тогда ВОТ ЭТО ВОТ ВСЁ, это были абсолютно взрослые состоявшиеся дяди, рождённые и выросшие в СССР.
И в таком заповедном экстазе участвовать в дерибане и разграблении своей некогда великой страны...
Мда...
__________________
Simple man...
Дай человеку Кольт, и он ограбит банк, дай человеку банк - он ограбит всех.

Последний раз редактировалось More; 03.12.2022 в 12:28.
More вне форума   Вверх Ответить с цитированием
5 пользователя(ей) сказали cпасибо: