Тема: АВИАтема
Показать сообщение отдельно
Старый 02.12.2022, 10:24   #5658
More
Супер-модератор
Член клуба
 
Аватар для More
 
Имя: Андрей
Регистрация: 14.12.2012
Адрес: В дебрях Смоленщины
Авто: НИВА Travel '22 "Барышня крестьянка" & ВАЗ-21061 '94 "Шура"
Сообщений: 31,514
More More More More More More More More More More More
По умолчанию

Fighterbomber:

Цитата:
Миг-23.
​​​
Эталонный файтер.
Используется до сих пор, как абсолютное зло мерило боевого потенциала авиации во всех расчётах.

Был беспардонно выпилен ОКБ Микояна с целью впарить стране МиГ-29 (на**й не нужный, двухдвигательный, как мы все знаем) и срубить за него госпремию.

Для этого в МиГ-23 был экстренно придуман косяк в виде "отсутствия поперечной устойчивости".
И МиГ-29 пошёл в серию, по куче параметров уступая МиГ-23.

На самолёте стоит ручка управления самолётом, которой можно отключить автопилот без нажатия кнопки, просто пересиливая САУ (автопилот).
Отпустил ручку, автопилот включается снова.
С автопилотом связан известный случай, когда бестолковый замполит, включив САУ, чёт внезапно приуныл и зачем-то вышел на свежий воздух, дав по ручкам.
Ну, нужно было человеку, бывает.

Самолёт, освободившись от ненужного балласта, набрал высоту и, пролетев почти косарь километров через кучу стран НАТО,
преодолев без проблем ПВО всех этих стран, устал и рухнул на голову какому-то бельгийскому бедолаге с пустыми баками.

Подобный трюк никому больше повторить не удалось.
После того, как запилили версию модернизированного лёгкого доработанного (МиГ-23МЛД) с адаптивным крылом и углом в 33 градуса, 23-й превратился вообще в уберсамолёт с фантастической маневренностью.
Самолёт-боец.
Отдельные асы завалили (на нём до полутора десятка самолётов противника.
(Это примерно как все МиГ-29 вместе взятые за всю историю своего существования)

Я Принимал участие в большинстве современных войнушек.
Являясь истребителем третьего поколения, 23-й на равных ронял Ф-16 четвёртого поколения.

Теплопеленгатор (уже тогда стоял на 23) хватал B-52 с 70 км, и это в 70-х!

Обалдев от возможностей 23-го, конструкторы лёгким движением руки воткнули в него "Кайру"
(лазерную телесистему, которая и сейчас стоит на Су-24М), шестиствольную ГШ (которая на нём необъяснимым образом не разлеталась при стрельбе, как на...)
и прикрутив ещё пару точек подвески, превратили 23-й в МиГ-27, получив на выходе отличный файтербомбер.
Я не скажу эталонный, ибо, конечно, Су-17М4 тут вне конкуренции.

Как обычно это у нас водится, при стрельбе из пушки самолёт терял запчасти, но цели перепиливал на ура.

В 94 году, когда жрать стало нечего и решили пустить все новенькие однодвигательные самолёты на ценный металлолом,
почти все 23-е и 27 в стране кончились.
Но в учебных полках МиГ-23 летали минимум до 1999 года.
Его история ещё не закончена.
Он до сих пор стоит на вооружении 11 стран.

Он ждёт своих F-16...

МиГ-23.
Самолёт-легенда.
__________________
Simple man...
Дай человеку Кольт, и он ограбит банк, дай человеку банк - он ограбит всех.
More вне форума   Вверх Ответить с цитированием
10 пользователя(ей) сказали cпасибо: