Показать сообщение отдельно
Старый 30.11.2022, 10:55   #15933
More
Супер-модератор
Член клуба
 
Аватар для More
 
Имя: Андрей
Регистрация: 14.12.2012
Адрес: В дебрях Смоленщины
Авто: НИВА Travel '22 "Барышня крестьянка" & ВАЗ-21061 '94 "Шура"
Сообщений: 31,582
More More More More More More More More More More More
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от 11vasya Посмотреть сообщение
потому так и навязывается всем глобализация, что стало легко контролировать не только производителей, но и целые страны.
Так а я о чём.
Глобализация это троянский конь. Поэтому в стратегически важных производствах нужно опираться только на своё.

Примеры-то в России, как говорится, фейсом об тейбл, на любой вкус, в любых сферах.

Даже банально в том же легковом автопроме.
Если бы французы успели выкинуть с ВАЗа вообще всё, что производилось не на их платформах, с чем бы мы сейчас остались?
С Патриотом и "буханкой"?.. Папуа-Новая Гвинея, блин, без своего автопрома.
А сколько радости-то было, ё-моё... Да-да-да! Нахер все эти Калины, Гранты, Нивы, давай-давай!..
А теперь все эти крикуны вынуждены перебирать дешманским кЕтаем, который по приходу в РФ становится феерично дорогим приобретением.

И главное, выводы-то сделаны? Нет. А нахрена оно надо? Опять всё купим! Только теперь кЕтайское...
__________________
Simple man...
Сейчас задача любого бизнеса не производить всё то что можно продать,
а продать всё то, что можно производить как можно дешевле...

Последний раз редактировалось More; 30.11.2022 в 10:58.
More вне форума   Вверх Ответить с цитированием
6 пользователя(ей) сказали cпасибо: