Показать сообщение отдельно
Старый 20.12.2012, 08:12   #7
More
Супер-модератор
Член клуба
 
Аватар для More
 
Имя: Андрей
Регистрация: 14.12.2012
Адрес: В дебрях Смоленщины
Авто: НИВА Travel '22 "Барышня крестьянка" & ВАЗ-21061 '94 "Шура"
Сообщений: 31,564
More More More More More More More More More More More
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от virus78 Посмотреть сообщение
А теперь подумайте сами, заезжая в следующий раз на заправку Лукойл (с вывеской ДТ-5 или ЭКТО), может ли их топливо называться Евро-4 или 5 если у них по сертификату цетановое число топлива 47-51?
А теперь подумайте сами. Может ли известная компания, при наличии на рынке внимательных конкурентов, так глупо и дёшево подставляться, официально продавая продукт не соответствующий регламенту?

Прежде чем делать далеко идущие выводы, лучше сначала поплотнее изучить все нюансы темы самому.

Паспорт качества ДТ Евро-5 от Лукойла, выглядит так: http://www.bin-oil.ru/image/188.385.jpg

Цетановое число указано в первой строчке. Если кто-то путает цетановое число и цетановый индекс, то это не проблемы качества Лукойла.

Требования ГОСТ Р 52368-2005, соответствующие EN 590:2009
AUTOMOTIVE FUELS - DIESEL - REQUIREMENTS AND TEST METHODS (MOD)

Цетановое число - не менее 51,
Содержание серы, мг/кг, не более, для топлива:

вид I - 350,0
вид II - 50,0
вид III - 10,0

Документ полностью: http://www.nge.ru/g_p_52368-2005.htm
More на форуме   Вверх Ответить с цитированием
2 пользователя(ей) сказали cпасибо: