Показать сообщение отдельно
Старый 27.10.2022, 16:45   #20
chaser
Местный
 
Имя: Александр
Регистрация: 23.01.2013
Адрес: Санкт-Петербург
Авто: Кодиак Актив 1.4TSI (Был: Дастер 1.6 Привеледж 4*4)
Сообщений: 406
chaser chaser
По умолчанию

Пробег 75000км.
Прошло больше года с момента последнего сообщения. За это время было большое ТО 60000. Делал в декабре у дилера: работы 21100 + мои запчасти 20000. Основная сумма это масло для ДСГ: 2000 за литр, а их надо 6. У дилера масло в два раза дороже. Поэтому решил все запчасти купить в интернете.
Появился хруст при проезде лежачих полицейских. По гарантии были заменены задние сайлентблоки передних рычагов. Судя по форуму это больное место в подвеске Коди.
В июне было заменено лобовое стекло по КАСКО (стекло 48+работа 10). Стекло оригинал, работы производил дилер.
30 июля прошло три года с момента покупки авто. К дилеру больше обращаться смысла нет. Поэтому стал присматриваться к сторонним СТО. Ценник у всех плюс-минус одинаковый за масло и три фильтра просят 10000(Лукойл), 12000(ориг масло), 15000(шелл, кастрол, ЛМ, Мотюль). Для ТО5 выбрал из ближайших СТО, где есть ещё и шинка, чтобы совместить приятное с полезным. Получилось 12240 за ТО: масло выбрал оригинал, заливка под максимум (оказывается это тоже влияет на цену, можно лить до серединки тогда на 1000 дешевле) и 2500 ШМ.
Зелёный Медведь продолжает радовать. За три года никаких поломок и глюков. Сверчков в салоне нет. Расход получается 7 по трассе, в городе 8-9. Заливаю 95, в жару(от 25 и выше) 100. Разница ощущается, особенно при полной загрузке.
Миниатюры
Нажмите на изображение для увеличения
Название: сканирование.jpg
Просмотров: 103
Размер:	180.7 Кб
ID:	94123  
chaser вне форума   Вверх Ответить с цитированием
7 пользователя(ей) сказали cпасибо: