Цитата:
Сообщение от 11vasya
Антон332, температура измеряемого электролита всегда одинакова?
|
норма. 24 градуса. Ну возможно при заряде/разряде на градус больше.
---------- Сообщение добавлено в 05:43 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 05:34 ----------
Цитата:
Сообщение от kval300
Резать еще вчера! ладно бы дифицит был как при СССР приходилось дрочивом заниматься, а так поклонится можно даже стать на колени !!!! 8 лет столько живут только Герои! 5-6 лет прошло дал сбой сразу в топку и за новым! Тем более недай бог это старье гдето коротнет а это нагрузка на гену и вообще на борт, на котором куча эл мозгов. Надо ли эти шутки ради минутной выгоды? А не дай бог зимой да в поле раз и не завелась! особенно у кого автомат.
|
при чем тут возраст аккумулятора? Он не объясняет падение плотности электролита при заряде с одновременным увеличением слитого ампеража при КТЦ.
Герои живут долго при нормальном обслуживании. На Логане тоже восемь лет прожил и умер не своей смертью.
И не надо переживать за поле зимой. В исходном посте писал, что еду за новым аккумулятором, этот уйдет на бесперебойник.
Но вопрос так и остался - какие процессы приводят к падению плотности электролита при заряде после ступеньки на 14,4/14,7 вольт.
Сейчас после 12 часов буфера аккум встал на отстой до моего возвращения. Приеду - продолжу после дозаряда нового.