Показать сообщение отдельно
Старый 31.08.2022, 18:58   #1020
More
Супер-модератор
Член клуба
 
Аватар для More
 
Имя: Андрей
Регистрация: 14.12.2012
Адрес: В дебрях Смоленщины
Авто: НИВА Travel '22 "Барышня крестьянка" & ВАЗ-21061 '94 "Шура"
Сообщений: 31,564
More More More More More More More More More More More
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Виктор-Землекоп Посмотреть сообщение
В свое время над японцами(автомобилями) европа с америкой так "шутила" .
Потом над корейцами
А вы помните, как корейцы на наш рынок заходили?
Помните такую несуразность - Хёнде Пони?

А потом появился Хёнде Акцент, и как-то резко все смеяться перестали.
А потом Гетц для города.

И Акцент зарекомендовал себя надёжной рабочей лошадкой, ещё глубоко в доЛогановские времена.
Я уж не говорю о Дэу Нексия... Вот уж воистину была "народная иномарка".

Корейцы на нашем рынке сначала ДОКАЗАЛИ, что они умеют делать надёжные неприхотливые машины.
А потом уже начали раскрываться со всем остальным и подтягивать ценники вверх.

Корейцы уже более 20 лет на нашем рынке.

А что и чем нам доказали китайцы? А ценники у них уже в потолке...
А 20 лет назад они у себя ещё наверное наш ЗиЛ-164 по лицензии собирали. )))

Китайцы могут захватить наш рынок, момент для этого сейчас удачный.
Но для этого, они должны здесь начать продажи простой, надёжной, недорогой машины уровня Лады-Гранты, но которая при этом будет класть её на лопатки по цене.
А пока они работают со своими Кулреями на московских экспериментаторов, а не на целиком Россию, удачи им не видать.
__________________
Simple man...
Сейчас задача любого бизнеса не производить всё то что можно продать,
а продать всё то, что можно производить как можно дешевле...

Последний раз редактировалось More; 31.08.2022 в 19:05.
More на форуме   Вверх Ответить с цитированием
5 пользователя(ей) сказали cпасибо: