Цитата:
Сообщение от More
Парадокс в том, что большинство автоконцернов десятилетиями занимаются тем же самым, просто умеют это подать как непрерывный ряд так назывемых "новинок".
Что принципиально нового было запущено в производство за последние 20 лет у Рено например?..
ОДИН двигатель, да и то, разработанный пополам с Даймлером.
И что? Скорость "обновления" сродни Автовазу в его лучшие годы...
Так что все эти "сотни модификаций" не более чем маркетинг...
PS. А китайцы вообще, не имеют НИКАКОЙ собственной конструкторской школы в моторостроении, а всё тупо тырят сбоку. Ну и молодцы. )))
|
От дальнейшего продолжения этой дискуссии вас спасла полторашка холодного Жигулевского и моя лень, а то бы....
Но всеравно и несмотря ни на что - Кетай рулит и будит рулить еще очень долго. старые авто невозможно бесконечно ремонтировать или перепродавать - я б точно задолбался ремонтировать какой-нибудь 10 летний ВАЗ. Продал бы его, а если б не получилось - сжег нахрен!