Тема: АВИАтема
Показать сообщение отдельно
Старый 23.08.2022, 12:55   #5531
More
Супер-модератор
Член клуба
 
Аватар для More
 
Имя: Андрей
Регистрация: 14.12.2012
Адрес: В дебрях Смоленщины
Авто: НИВА Travel '22 "Барышня крестьянка" & ВАЗ-21061 '94 "Шура"
Сообщений: 31,581
More More More More More More More More More More More
По умолчанию

Цитата:
Более 1000 самолетов будет передано авиакомпаниям для нужд гражданской авиации до 2030 г., заявил министр промышленности и торговли РФ Денис Мантуров на Петербургском международном экономическом форуме (ПМЭФ–2022).

Брюки превращаются... Брюки превращаются... в 500 самолётов!..


Цитата:
На прошедшей неделе внимание россиян было приковано в основном к военной авиации, однако военно-​технический форум «Армия-​2022» закончился и можно вернуться к обсуждению гражданской авиации РФ.

Ростех и ОАК специально для FlightMode согласились ответить на несколько вопросов, актуализировав тем самым новости российской гражданской авиации:

🔹 Когда мы увидим полностью импортозамещённые самолёты SSJ и МС-21?

💬 Успешное завершение ресурсных и летных испытаний позволит нам к концу 2023 года выйти на сертификацию SSJ-​NEW и начать серийное производство.
Импортозамещенная версия самолета МС-21 будет готова к концу 2024 года.

🔹 SSJ-100: Фюзеляж полностью российского производства был готов в конце июля. Как продвигаются дела с электроникой и двигателями?

💬 Работы по импортозамещению «начинки» ведутся активно.
Недавно, например, «Росэлектроника» представила свои электронные компоненты для связного оборудования SSJ-​NEW и МС-21. Также холдинг создает антенны и радиостанции для «Суперджета».

ПД-8 для SSJ должен пройти летные и сертификационные испытания, после чего – в 2023 году начнется его серийное производство.

Двигатель ПД-14 для МС-21 находится в стадии развертывания крупносерийного производства, которое стартует в 2023 году.

🔹 Ту-204: этот самолёт не надо проектировать и собирать с нуля, он уже готов, как быстро можно возобновить его производство и всё ли нужное для этого имеется?

💬 Возобновлять серийное производство отечественного пассажирского самолета Ту-204 сейчас нет смысла.
Акцент сделан на Ту-214.
Последний хорошо себя зарекомендовал при перевозке высших должностных лиц, а также для решения различных спецзадач.
Поэтому и было принято решение о наращивании объемов производства этих самолетов.

🔹 Планируется ли разработка/проектирование какого-​то совершенно нового типа воздушного судна Российского производства?

💬 В данный момент наша приоритетная задача завершить проекты по импортозамещению SSJ и МС-21.
Все усилия концентрируем на решении этой задачи.

🔹 На какой объём производства Ту-214/SSJ/МС-21 мы можем реально выйти к 2023/2024 годам?

💬 В 2024 году планируется поставить авиакомпаниям первые 6 полностью импортозамещенных МС-21.
Постепенно выпуск будет наращиваться до 72 самолетов ежегодно к 2029 году.

Сейчас перевозчики эксплуатируют около 150 «Суперджетов».
В текущем году благодаря имеющимся запасам комплектующих поставки SSJ-100 продолжаются.
С конца 2023 года планируется начать поставки полностью импортозамещенной версии SSJ-​NEW.
С 2024 года проект выйдет на расчетную мощность – 20 лайнеров в год.

Производство Ту-214 существенно вырастет по сравнению с текущими объемами.
Планируется выпустить более 70 таких машин до 2030 года.

В целом же согласно планам к 2030 году должно быть поставлено около 500 самолетов.
Основной акцент будет сделан на новые модели МС-21 и SSJ-​NEW, они станут самыми массовыми в российском небе.
PS. Так глядишь, к следующему году осетра урежут до 200... )))
__________________
Simple man...
Сейчас задача любого бизнеса не производить всё то что можно продать,
а продать всё то, что можно производить как можно дешевле...
More на форуме   Вверх Ответить с цитированием
4 пользователя(ей) сказали cпасибо: