Показать сообщение отдельно
Старый 16.08.2022, 17:12   #162
Hafman75
Новичок
 
Имя: Станислав
Регистрация: 14.08.2022
Адрес: Екатеринбург
Авто: Duster II
Сообщений: 1
Hafman75
По умолчанию

Всем доброго! Была такая же проблема, официалы сказали как сможете продемонстрировать- приезжайте. Там же было выдвинуто утверждение:"электроника отрабатывает повышенное содержание серы в топливе". Сменил заправку с "синего" на "красный" цвет. Проблема стала появляться реже, но все же появлялась. Для понимания промежуток времени: с августа 2021 по январь 2022. На сегодняшний день проблемы нету. А случился у меня check engeen,коды ошибок не помню, но ошибки были по турбине. Официалы сказали лопатки турбины подвисают в определенном состоянии и геометрию уже менять не могут. Причины: наличие сажи(от нее никуда не денешься) и отсутствие "продувки турбины " для очистки от сажи. На это влияют: долгий прогрев, езда на малых оборотах(официально озвученные предположения). Послушал, поспорил, но про себя подумал, что да, действительно прогревы длительные порядка 20-30 минут зимой есть такое дело(рекомендуют не более 10 минут, причем на 2 разных сервисах), езда на малых оборотах-да, как то старался не крутить более 2500(осталась привычка от атмосферного дизеля). Ну и так как много сажи, начинаю мониторить жизнь сажевого фильтра, не один месяц наблюдений позволил сделать вывод, что на топливе "красных" заправок сажа набирается медленнее. Также меняю стиль вождения: прогрев не более 5 минут, пока двс не выйдет на рабочую температуру кручу не более 2000, а далее обороты при движении на любой передаче не ниже 1600-1700, если не могу их обеспечить ухожу на передачу ниже; езда на оборотах в пределах 2000-3000 норма, переключение на более высокую передачу при 3000. При езде по трассе и периодически в городе кручу до 4000 - 4500 до перехода на более высокую передачу. Вот и всё, возможно совпадение, но сажевый прожигается раза 2 за 8000 пробега, т.к. при работе двс на более высоких оборотах он продувается более высоким давлением выхлопа и масса сажи может подниматься до 20 грамм, а после поездки может падать до 12 гр. и вообщем, то растет, то падает, плавающих оборотов нету. Это мое решение проблемы, поможет оно Вам или нет, не знаю, но думаю попробовать можно. От прогревов ушел совсем установив Вебасто. Всем удачи!
Hafman75 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
3 пользователя(ей) сказали cпасибо: