95GD даёт положительный эфект не сразу. Это бензин с моющими добавками. Его надо постоянно заливать и не для промывки, а для потдержания топливной системы в чистоте. Слегка загрезнённую систему он промоет, через некоторое время конечно. В остальном он обычный 95.
92 это нижний безвредный предел для машики, а если ещё и с брачком то вреден и конечно уступает 95-тому. Прежде всего при смешаном цикле эксплуатации не всегда почувствуешь лучшую работу двигателя, но при прочих равных условиях цена километра пробега одинакова что на 92 то и на 95. 98-мой проявляет себя с положительной стороны на больших скоростных пробегах с обгонами, цена километра на 98 стремится уравняться с 95, но ехать по трассе намного приятней.
Когда езжу на большие расстояния по хорошей дороге то не брезгую и 100 заливать. Выигрыша в принципе никакого но движочек ровненько поёт на больших скоростях, приятно слышеть и ощущать
|