Показать сообщение отдельно
Старый 30.07.2022, 19:07   #10
Smoke5
Новичок
 
Имя: Евлампий
Регистрация: 18.03.2020
Адрес: Ростов-на-Дону
Авто: Duster (Privilege) 2014г 4WD/АКПП/2.0
Сообщений: 12
Smoke5
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от 11vasya Посмотреть сообщение
почему нет?
но вам стоит сначала поменять всё самое простое- воздушный фильтр например, потом свечи. поискать подсос воздуха- может отошел патрубок. ну и самое первое- пошевелить-перевтыкнуть все доступные разъемы и датчики под капотом.
воздушный фильтр я снимал когда чистил дроссельную заслонку (заслонку не снять без съема кожуха фильтра), фильтр в порядке. Свечи уже заказал, единственное что пришло в голову из простого. Подсоса воздуха точно нет, т.к. я снимал дроссельную заслонку и менял на ней кольца, а глохла авто и до чистки дросселя и после (собственно полез снимать и чистить дроссель, т.к. думал что дело в нем, тем более ошибка по дросселю горела, после чистки пропала). Разъемы проверю, спасибо, может и правда контакт...

Насчет влияния ГРМ на двигатель, насколько я знаю там бы глохло на любых оборотах а не только на низких, поэтому и спросил может ли быть виноват ГРМ именно при моих симптомах.

---------- Сообщение добавлено в 19:07 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 19:05 ----------

Цитата:
Сообщение от Андрей1974 Посмотреть сообщение
А может банально залили плохой бензин?
нее, началось когда в баке уже было 20% топлива, а заправляю всегда полный бак.
Smoke5 вне форума   Вверх Ответить с цитированием