Показать сообщение отдельно
Старый 26.07.2022, 17:12   #75
Andru73
Новичок
 
Имя: Андрей
Регистрация: 26.07.2022
Адрес: Петрозаводск
Сообщений: 2
Andru73
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от kval300 Посмотреть сообщение
В общем поменял мотор на контрактный, аж кайфую как пускается исправный дизель, ключем чик, доля сек и работает!
Но вот что произошло с родным так и не разобрался, как мне кажется износ цпг произошел стремительно и за короткое время.
Хотя мне многие говорят что из за нагрузки типа пришпориваешь со светофора и на трассе но что то мне не верится, не первый дизель и самое главное с новья был.
Масло менялось каждые 7-8тыс 2а раза в год в основном Мобил 3000 дизель 5w40. После того как обнаружил угар масла примерно 1 литр на 1000 км прошел еще чуть больше 20тыс и прогрессирования не было,менял бренд масла на Шелл хеликс ультра ничего не поменялось, с виду мотор не сапунил особо, но при измерении картерных газов (счетчиком газовым.валялся после замены) расход порядка 25-27л мин,у итоварища на таком же ластере тоже контрактник с пробегом 150тыс показал расход 14-15лмин.те мотор однозначно сапунит хана поршневой.
Поехал в автосервис камерой цилиндры смотреть 123 нормальные вроже с хоном,а 4ый, но видимо ракурс и увеличение такое дало, показал как бы оплавленую кромку головки порщня,хорошо форсунку не отдал на тестирование а то день бы потерял .
Заказываю вкладыши ,кольца комплект и оригинальный поршень номинал. Вскрываю мотор все поршни с виду в порядке,промучился с поддоном .все предыдущие автомобили просто СВЯТЫЕ!!! Сдесь пришлось откручивать подрамник короче часов 8 улетело Будь он проклят этот поддон! Вынимаю шатуны поршни ,снимаю кольца и в цилиндр у всех зазор в замке выше максимального,проверяю новые кольца, зазор укладывается в установочный, очищаю поршни, устанавливаю кольца, все собираю. надеваю ремень грм прокручиваю ,чувствую что мотор работать нормально не сможет-нет компрессии,завел предварительно впрыснув масла и прокрутив стартером ,потом вкрутил свечи ,мотор пустился работает ровно как и до пререборки. Но пускается в догонку и долго ,спустя 50 км чуть лучше расход газов 35л мин.Видимо элипс в цилиндре. Короче покупаю контрактник с пятницы до вторника мне его впихивают,Но контрактник 884 но не с дастера а где еще такие были ума не приложу, поддон опять не подходил!!!!!
Пока обкатываю расход картерных газов в норме 15лмин!
Что думаю о родном моторе ,вроде не перегревал но износ считаю произошел как то резко, потому что после этого еще 2 раза в Москву гонял в горы и т д но расход масла не увеличился! Хотя если бы было из-за стиля вождения то износ должен был произойти лавинообразно.
Кольца имеют износ по мимо диаметра осевой гребень.Говорят мол такой же и на поршне но на поршне не заметил ,по щупу зазор в канавке около 006-008 не помню уже точно, но по книжке в норме.
Вообщем по весне буду родной капиталить,вот поршни не бьются ремонтные нигде а гильзовать не хочется.
Где контрактный мотор покупали? Можно контакты?

Последний раз редактировалось Джити; 27.07.2022 в 07:37.
Andru73 вне форума   Вверх Ответить с цитированием