Цитата:
Сообщение от Aleks83
Надо делать развал схождение. Это обязательно после замнены тяг и наконечников. Хотя если есп срабатывает должно и чувствоваться, что машина едет криво. Как вы ездиете то, не ведёт в сторону, не подруливаете?
|
Да нет. Едет нормально подруливать не надо. Вообще развал схождение я на прошлой машине ежегодно делал ,тоже Дастер был ,но без ЕСП,а н этой как то подзабыл 3 года с небольшим ,пробег почти 80000. . Вроде с другом выставляли колеса хорошо - он автомеханик,но думаю на СТО на компе выставят лучше и надеюсь проблема уйдет . Если не уйдет ,будем искать причину.
---------- Сообщение добавлено в 17:20 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 17:16 ----------
Цитата:
Сообщение от kval300
Это на задних, а на передних сам подшипник с магнитной дорожкой. В качестве маркера.
Скорее всего провод .контакт,по поводу схождения(а регулируется только схождение) вряд ли, это колеса раком должны стоять что бы разные угловые скорости показывать
Хотя после замены наконечников даже если до пол мм отмерены расстояния, заехать провериться нужно, схождение. Сам каюсь после замены стоек не делал, выехал разогнался руль бросил никуда не тянет ,торможу тоже не тянет. Пусть пока катается  Резина жрется равномерно но как то быстро, тыс 40 проехал думаю еще на 20 еле хватит,Yakogama gl-015/зад с передком раз в год меняю местами 
---------- Сообщение добавлено в 16:32 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 16:29 ----------
Нужно попробовать сканером вычислить какой датчик глючит.
Кстати сам разъем находится за локером,не удобно сделали,я так не навижу эти локеры снимать, как то сделано по пионерски! Особенно где брызговик, скобочки не держуться, затрахаешся пока поставишь.
|
Спасибо. 🤝Начну со схождения.