Показать сообщение отдельно
Старый 19.07.2022, 00:00   #974
More
Супер-модератор
Член клуба
 
Аватар для More
 
Имя: Андрей
Регистрация: 14.12.2012
Адрес: В дебрях Смоленщины
Авто: НИВА Travel '22 "Барышня крестьянка" & ВАЗ-21061 '94 "Шура"
Сообщений: 31,568
More More More More More More More More More More More
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от 11vasya Посмотреть сообщение
2.0 радует- просто ракета в сравнении с 1.6. но у меня автомат- возможно что то намутили в прошивке.
Так с этого и надо было начинать, что автомат... )))
Нельзя оценить двигатель без связки с коробкой.

К4М хороший мотор, и едет на все свои кобылы, но Дастеровская механическая шестиступка TL-8 абсолютно нивелирует разницу между 1.6 и 2.0.

Ну не о чем говорить вообще. Я сейчас на 2.0 после 1.6, и по городу разницы нету никакой вообще.
От 2.0 впечатление даже хуже, потому что на мой взгляд связка К4М и TL-8 гораздо больше подходила друг к другу, эластичность в городском режиме была гораздо более комфортной.

У 2.0 только одно неоспоримое преимущество - трасса.
И тише при одинаковой скорости (за счёт меньших оборотов), и немного веселее выходить на обгоны на 6-й передаче.
Но, опять же, ключевое слово здесь - немного.
Таких отличий чтоб прям "ах", и близко нет.

PS. А коробка автомат DP-2 (которая на Сандеро и Дастерах) вообще давно славится своей отменной тупизной. Так что не удивительно...
__________________
Simple man...
Сейчас задача любого бизнеса не производить всё то что можно продать,
а продать всё то, что можно производить как можно дешевле...

Последний раз редактировалось More; 19.07.2022 в 00:03.
More на форуме   Вверх Ответить с цитированием
4 пользователя(ей) сказали cпасибо: