Цитата:
Сообщение от 11vasya
раньше это было хорошо, но сейчас мало кто желает платить за эти испытания. оно ведь как- платишь как за мерс, а ездишь на вольве)))
|
Пардон, но Вольво не для понтов, а для безопасности прежде всего, ну и надежность. У Вольво фишка - заморочиться по безопасности. А кому повыпендриваться - ну покупайте мерсы А, B и C - классов, осознайте что такое современный мерс с гарантией 2 года. Удачи.
Цитата:
Сообщение от 11vasya
так выше и написано- дорабавтывают, но уже за счет владельцев.
|
Не так. Даже с учетом того, что узлы выхаживали гарантийный период, Вольво собирает статистику по отказам и дорабатывает узлы, чтобы новые варианты узлов были надежней и лучше соответствовало марке. Остальное подавляющее большинство марок на это кладет болт - проездило гарантию и ладно.
Цитата:
Сообщение от 11vasya
ваг часто применял свою фирменную пост-гарантию.
|
Ну да... Особенно в период массового повала tsi и dsg, от которого до сих пор не отмоются никак. Сказ о хорошей мине при плохой игре. Вот это как раз и были настоящие испытания на потребителях. Корейцы этим тоже очень славятся.
Цитата:
Сообщение от 11vasya
обычно нет, этот сюрприз на потом))) у знакомого форд с похожим бачком- плюётся несколько лет уже)))
|
Тем не менее это не заставляет его сменить машину.