Показать сообщение отдельно
Старый 29.06.2022, 10:16   #863
KOSH
Член клуба
Член клуба
 
Имя: Андрей
Регистрация: 21.08.2016
Адрес: Королёв
Авто: MMC Out3*2017 2.4CVT 4x4; были: Ф1"2014, 4x4, ГБО, полная Privelege; Ф1"2013 МКПП Люкс
Сообщений: 1,707
KOSH KOSH KOSH KOSH KOSH
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от 11vasya Посмотреть сообщение
раньше это было хорошо, но сейчас мало кто желает платить за эти испытания. оно ведь как- платишь как за мерс, а ездишь на вольве)))
Пардон, но Вольво не для понтов, а для безопасности прежде всего, ну и надежность. У Вольво фишка - заморочиться по безопасности. А кому повыпендриваться - ну покупайте мерсы А, B и C - классов, осознайте что такое современный мерс с гарантией 2 года. Удачи.

Цитата:
Сообщение от 11vasya Посмотреть сообщение
так выше и написано- дорабавтывают, но уже за счет владельцев.
Не так. Даже с учетом того, что узлы выхаживали гарантийный период, Вольво собирает статистику по отказам и дорабатывает узлы, чтобы новые варианты узлов были надежней и лучше соответствовало марке. Остальное подавляющее большинство марок на это кладет болт - проездило гарантию и ладно.

Цитата:
Сообщение от 11vasya Посмотреть сообщение
ваг часто применял свою фирменную пост-гарантию.
Ну да... Особенно в период массового повала tsi и dsg, от которого до сих пор не отмоются никак. Сказ о хорошей мине при плохой игре. Вот это как раз и были настоящие испытания на потребителях. Корейцы этим тоже очень славятся.

Цитата:
Сообщение от 11vasya Посмотреть сообщение
обычно нет, этот сюрприз на потом))) у знакомого форд с похожим бачком- плюётся несколько лет уже)))
Тем не менее это не заставляет его сменить машину.
KOSH на форуме   Вверх Ответить с цитированием