Показать сообщение отдельно
Старый 28.06.2022, 13:03   #857
KOSH
Член клуба
Член клуба
 
Имя: Андрей
Регистрация: 21.08.2016
Адрес: Королёв
Авто: MMC Out3*2017 2.4CVT 4x4; были: Ф1"2014, 4x4, ГБО, полная Privelege; Ф1"2013 МКПП Люкс
Сообщений: 1,703
KOSH KOSH KOSH KOSH KOSH
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от fantast Посмотреть сообщение
Китайцы одним из первых купили себе Вольво и, наверное, учились у их маркетологов. А маркетологи Вольво работают весьма своеобразно. Инженеры разрабатывают автомобиль на компьютере и выпускают его на рынок. Так вот, испытательным полигоном для этой компании является эксплуатация машин потребителем. Если что-то пошло не так и пошли поломки, инженеры перерабатывают проблемный узел, а дилеры при гарантийном ремонте говорят, мы можем поменять вот это ваше одно г на другое бесплатно, а можем поставить новый узел, но только целиком, и за него надо заплатить, т к он не входит в гарантию. Так работает вольво.
Очень странное наблюдение. Вольво - одни из самых кропотливых испытателей. Одни из самых упёртых доводчиков авто в процессе эксплуатации.
Ну а про гарантию - расскажите у кого лучше?
KOSH вне форума   Вверх Ответить с цитированием
3 пользователя(ей) сказали cпасибо: