Думаю, многим известно о проблеме с болтами катушек зажигания — их резьба постепенно съедает посадочное место и со временем болты перестают держаться. Чтобы такого не произошло, решил принять превентивные меры и, воспользовавшись накопленным опытом, заранее заменить злосчастные болты на шпильки.
Были приобретены четыре шпильки М6х35 (или официально Винт установочный с внутренним шестигранником и тупым концом DIN 913) и 4 гайки с фланцем из нержавейки. Брал тут —
krep-shop.ru.
Изображение шпилек с сайта
Выбрав погожий денёк открываю капот, отсоединяю разъёмы с катушек зажигания, продуваю от скопившегося мелкого песка и выкручиваю болты. Болт в сравнении с купленной шпилькой.
Сравниваю размеры — по длине один в один. Далее наношу немного синего фиксирующего герметика на шпильку.
И закручиваю шпильку на место болта. Саму катушку при этом можно даже и не трогать.
Напоминаю, что сильно закручивать не нужно. Достаточно усилия от руки.
И финальной частью стало накручивание гайки на шпильку.
Гайка на месте, теперь больше проблемы со резом резьбы в блоке не предвидится. Единственным неудобством стала необходимость шевеления клапана фазорегулятора при замене свечи в 4-м цилиндре.
Вот они — коварные типы болтовой наружности)))
И последнее. Поскольку у меня нет гаража с компрессором, для продувки пришлось раскошелиться в прямом смысле на воздух.
Был куплен вот такой баллончик со сжатым воздухом для продувки за 202 рубля. Артикул — 85-0001. Возможно, кому то пригодится.