Показать сообщение отдельно
Старый 27.06.2022, 16:16   #848
baddy
Член клуба
Член клуба
 
Аватар для baddy
 
Имя: Макс
Регистрация: 03.01.2013
Адрес: Москва
Авто: Skoda Karoq 4х4 1.4л. TSI 150л.с. DSG6 серый металлик
Сообщений: 4,358
baddy baddy baddy baddy baddy baddy baddy baddy
По умолчанию

Самые дешевые в обслуживании автомобили. Китайские кроссоверы оказались вне конкуренции

Самые дешевые в обслуживании автомобили на российском рынке – китайские. Об этом говорит исследование автомобильного маркетплейса AutoSpot, которое приводит «РГ».

Выяснилось, что топ-3 в рейтинге занимают Haval F7, Chery Tiggo 7 Pro и Geely Coolray. Первые три техобслуживания обойдутся их владельцам в наименьшую сумму.



На фото: самые дешевые в обслуживании автомобили на российском рынке, по версии AutoSpot

Так, ТО-1 для Haval F7, по данным источника, стоит 9 059 рублей – минимальную стоимость для иномарок на рынке. За второе техобслуживание придется заплатить 13 541 рубль. За третье – 10 836. Общая сумма – 33 436 рублей за три ТО.

Обслуживать Chery Tiggo 7 Pro тоже вполне бюджетно – от 11,8 до 14,4 тысячи рублей. Диапазон цен на ТО для Geely Coolray – от 11,9 до 17,9 тысячи. В итоге первые три техобслуживания обойдутся владельцам этих моделей в 39 913 и 45 054 рублей соответственно.

Самые дешевые в обслуживании автомобили из числа седанов и лифтбеков – Hyundai Solaris (45 454) и Skoda Rapid (47 715). Три ТО для Volkswagen Tiguan обойдутся в 47 120 рублей, для Hyundai Creta – в 49 823, Kia Sportage – 50 075. Аналогичные суммы для остальных моделей выше.

Что говорит эксперт
— Мы отмечаем, что доля клиентов, обслуживающих китайские автомобили, существенно и стремительно растет, — приводит «РГ» слова руководителя направления техобслуживания Autospot Евгения Мельникова

Он отметил, что по сравнению с прошлым годом цены на ТО заметно выросли для всех автомобилей. Но в последнее время они стабилизировались. Что касается статистики, то она учитывает работу официальных дилеров при использовании фирменных запчастей. А выборка моделей производилась по количеству клиентских заявок на техобслуживание.

Михаил НАДЕЖДИН (@chinamashina)




PS супер модератор раскритикует данную информацию через 3.....2......1....секунды....
__________________
ЕСЛИ ТЕБЕ СТЫДНО, ЗА ТО ЧТО ТЫ РУССКИЙ - ЗНАЧИТ ТЫ НЕ РУССКИЙ!
baddy вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо: