Показать сообщение отдельно
Старый 26.06.2022, 20:32   #2389
More
Супер-модератор
Член клуба
 
Аватар для More
 
Имя: Андрей
Регистрация: 14.12.2012
Адрес: В дебрях Смоленщины
Авто: НИВА Travel '22 "Барышня крестьянка" & ВАЗ-21061 '94 "Шура"
Сообщений: 31,564
More More More More More More More More More More More
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от 11vasya Посмотреть сообщение
More, не нужно смотреть на то что было при старом порядке.
Порядок определяют люди.
А люди, которые будут заниматься этими вопросами, те же самые, что были "при старом порядке".

Я и рад бы порадоваться, да что-то подсказывает, что гладко будет только на бумаге, как всегда.

Вон в Туле китайский завод стоит.
И что? Завалили они страну машинами? Хрена там... Смотрите статистику продаж.
Даже если наши "успешные управленцы" заманят ещё китайцев, и построят ещё три завода, картину это не сильно изменит.

И, кстати, надо понимать, что такое для китайцев российский рынок при их внутренних объёмах.
Это дружеское одолжение, не более. Так что рубаху рвать на груди ради того чтобы заполнить РФ автомобилями, там никто не будет.

Выход на докризисные объёмы производства (речь об объёмах 2012-14 годов) займёт десятилетия.
Плюс ещё накопится отложенный спрос за это время.
И если не ставить целью, чтобы автомобиль в стране стал роскошью и уделом госслужб и избранных, то придётся пошлины убирать.

А легковой автопром пусть возрождается. Если сможет.
Государство пусть поддерживает вливаниями стратегическую сферу - грузовики, автобусы и спецмашины. Вот на это надо и пошлины держать, и льготные условия производствам давать.
Остальные сами-сами. Ещё раз запустить в уши легенды про "возрождение" за казённый счёт, это себя не уважать.
__________________
Simple man...
Сейчас задача любого бизнеса не производить всё то что можно продать,
а продать всё то, что можно производить как можно дешевле...

Последний раз редактировалось More; 26.06.2022 в 21:13.
More на форуме   Вверх Ответить с цитированием
4 пользователя(ей) сказали cпасибо: