Цитата:
Сообщение от Подводник
Да даже дастер фиг сделают.
По любому это будет обрезанная версия.
Моторы уже без выбора получается 1.8
Скорей всего балка, потому что помимо муфты требуется еще мозги управляющие ей.
У нас то инжектор, форсунки, мозги не чем заменить. К карбюратору можно возвращаться.
Ну ладно, на ниву мозги вроде были "наши" - январь назывались.
Всё...
Я уже не говорю про блоки ABS и тем более ESP.
c 90х в ладоши хлопаем. Все всё знали, а тут такая неожиданность.
Нас привыкли за "ниточки" дергать.
Б/У машины тоже хорошо, где сейчас запчасти искать. Фазер допустим или по мотору туже поршневую, клапаны, вкладыши.
|
Спокойно граждане!
Вся инжекторная фигня делалась на нашем же СП "БОШ". И форсунки, и мозги, и датчики... Еще есть МИКАС и Январь. Современную проблем с ДК на АвтоВАЗе могу объяснить лишь проблемой с бюрократией, поскольку реально производство циркониевых датчиков кислорода не имеет технических проблем и никуда не делось из РФ.
В тот же Пежо 406 2.0 я вставлял форсунки от Волги СП "Бош" и все прекрасно работало, вплоть до разъема. Т.к. предприятий-разработчиков инжекторных систем в мире есть по сути 3 фирмы: Siemens, Bosch, GM (в смысле под его юрлицом). Все остальное производные. В результате родилась лютая унификация (не без тонкостей конечно), но распределенный впрыск вообще не проблема, а больше в ближайшие лет 20 и надо-то несильно.