Показать сообщение отдельно
Старый 25.05.2022, 16:04   #1941
KOSH
Член клуба
Член клуба
 
Имя: Андрей
Регистрация: 21.08.2016
Адрес: Королёв
Авто: MMC Out3*2017 2.4CVT 4x4; были: Ф1"2014, 4x4, ГБО, полная Privelege; Ф1"2013 МКПП Люкс
Сообщений: 1,707
KOSH KOSH KOSH KOSH KOSH
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Подводник Посмотреть сообщение
Да даже дастер фиг сделают.
По любому это будет обрезанная версия.
Моторы уже без выбора получается 1.8
Скорей всего балка, потому что помимо муфты требуется еще мозги управляющие ей.
У нас то инжектор, форсунки, мозги не чем заменить. К карбюратору можно возвращаться.
Ну ладно, на ниву мозги вроде были "наши" - январь назывались.
Всё...
Я уже не говорю про блоки ABS и тем более ESP.
c 90х в ладоши хлопаем. Все всё знали, а тут такая неожиданность.
Нас привыкли за "ниточки" дергать.
Б/У машины тоже хорошо, где сейчас запчасти искать. Фазер допустим или по мотору туже поршневую, клапаны, вкладыши.
Спокойно граждане!
Вся инжекторная фигня делалась на нашем же СП "БОШ". И форсунки, и мозги, и датчики... Еще есть МИКАС и Январь. Современную проблем с ДК на АвтоВАЗе могу объяснить лишь проблемой с бюрократией, поскольку реально производство циркониевых датчиков кислорода не имеет технических проблем и никуда не делось из РФ.
В тот же Пежо 406 2.0 я вставлял форсунки от Волги СП "Бош" и все прекрасно работало, вплоть до разъема. Т.к. предприятий-разработчиков инжекторных систем в мире есть по сути 3 фирмы: Siemens, Bosch, GM (в смысле под его юрлицом). Все остальное производные. В результате родилась лютая унификация (не без тонкостей конечно), но распределенный впрыск вообще не проблема, а больше в ближайшие лет 20 и надо-то несильно.
KOSH на форуме   Вверх
4 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Это может быть интересно