Показать сообщение отдельно
Старый 20.05.2022, 13:41   #788
baddy
Член клуба
Член клуба
 
Аватар для baddy
 
Имя: Макс
Регистрация: 03.01.2013
Адрес: Москва
Авто: Skoda Karoq 4х4 1.4л. TSI 150л.с. DSG6 серый металлик
Сообщений: 4,362
baddy baddy baddy baddy baddy baddy baddy baddy
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от More Посмотреть сообщение
Что произойдёт, если водитель или пассажир случайно прольют кофе на эту прелестную панель между сидений, с рычажком и кнопочками, затянутую плёночкой?.. ))
Ехать в сервис там поменяют десять блоков управления и пять прошивок по гарантии?..))
Владельцам любящим горячее за рулём, наверное лучше заранее туда сшить чехольчик из идеологически правильного для лакшери дермантина наппа. )))
Это, надеюсь, было сказано не только про ЭТОТ авто, а про все современные машины?

---------- Сообщение добавлено в 13:41 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 13:36 ----------

Цитата:
Сообщение от Opora Посмотреть сообщение
baddy, Макс, да не то, чтоб прям "не нравится"....
Просто дело в ликвидности и заморочках со всяческими запчастями и ремонтниками, знающими твой авто. А какой он и где сделан, действительно, вопрос далеко не самый важный. И действительно, главное - чтоб работало!)))
Ведь "китая" сейчас достаточно много. А вот "спецов", которые могут грамотно разобраться в не всегда правильном и "хорошем" копировании тех или иных блоков/агрегатов от известных автопроизводителей - практически нет. Да и не будет, думаю.
Разве что, только если "китай" начнут производить, а главное - покупать, в масштабах и объемах Жигулей.
По-моему, время всяких "субаристов" и прочих "....водов" прошло. Тем более в нашей стране. Тем более сейчас.
Про себя могу сказать, что не будет Дастера, а будет Москвич, но с теми же качествами машины, с теми же проверенными агрегатами и с приемлемой ценой - возьму Москвич. Какая разница?)))
Вот, если не будет выполнены мои вышеописанные условия)))), то, скорее всего и из того, что сейчас есть на рынке, возьму Весту значит. Универсал. Вполне, кстати, приличная машина, а с учетом цены, то и вообще норм...
Так что на данный момент вопрос стоит не в производителе, как таковом.
Куда важнее ликвидность купленного "новенького авто" потом на вторичке, "ломучесть"/ хотя бы первые пять лет и возможность приехать на СТО и не получить ответ, типа: "А х.з., почему это так и как это отремонтировать..."
Т.е., другими словами - кетай у нас ремонтировать не умеют, а все остальное - без проблем? Гарантия у кетая - 5 лет (кроме Haval) в этот период, дилер обязан его отремонтировать, хочет он этого или нет. Запчасти есть (на кетай). На "пустой" АвтоВаз или любую другую марку я, лично, не пересяду, лучше пешком ходить.
__________________
ЕСЛИ ТЕБЕ СТЫДНО, ЗА ТО ЧТО ТЫ РУССКИЙ - ЗНАЧИТ ТЫ НЕ РУССКИЙ!
baddy вне форума   Вверх Ответить с цитированием