Член клуба
Имя: Макс
Регистрация: 03.01.2013
Адрес: Москва
Авто: Skoda Karoq 4х4 1.4л. TSI 150л.с. DSG6 серый металлик
Сообщений: 4,362
|
Цитата:
Сообщение от More
Что произойдёт, если водитель или пассажир случайно прольют кофе на эту прелестную панель между сидений, с рычажком и кнопочками, затянутую плёночкой?.. ))
Ехать в сервис там поменяют десять блоков управления и пять прошивок по гарантии?..))
Владельцам любящим горячее за рулём, наверное лучше заранее туда сшить чехольчик из идеологически правильного для лакшери дермантина наппа. )))
|
Это, надеюсь, было сказано не только про ЭТОТ авто, а про все современные машины?
---------- Сообщение добавлено в 13:41 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 13:36 ----------
Цитата:
Сообщение от Opora
baddy, Макс, да не то, чтоб прям "не нравится"....
Просто дело в ликвидности и заморочках со всяческими запчастями и ремонтниками, знающими твой авто. А какой он и где сделан, действительно, вопрос далеко не самый важный. И действительно, главное - чтоб работало!)))
Ведь "китая" сейчас достаточно много. А вот "спецов", которые могут грамотно разобраться в не всегда правильном и "хорошем" копировании тех или иных блоков/агрегатов от известных автопроизводителей - практически нет. Да и не будет, думаю.
Разве что, только если "китай" начнут производить, а главное - покупать, в масштабах и объемах Жигулей.
По-моему, время всяких "субаристов" и прочих "....водов" прошло. Тем более в нашей стране. Тем более сейчас.
Про себя могу сказать, что не будет Дастера, а будет Москвич, но с теми же качествами машины, с теми же проверенными агрегатами и с приемлемой ценой - возьму Москвич. Какая разница?)))
Вот, если не будет выполнены мои вышеописанные условия)))), то, скорее всего и из того, что сейчас есть на рынке, возьму Весту значит. Универсал. Вполне, кстати, приличная машина, а с учетом цены, то и вообще норм...
Так что на данный момент вопрос стоит не в производителе, как таковом.
Куда важнее ликвидность купленного "новенького авто" потом на вторичке, "ломучесть"/ хотя бы первые пять лет и возможность приехать на СТО и не получить ответ, типа: "А х.з., почему это так и как это отремонтировать..."
|
Т.е., другими словами - кетай у нас ремонтировать не умеют, а все остальное - без проблем? Гарантия у кетая - 5 лет (кроме Haval) в этот период, дилер обязан его отремонтировать, хочет он этого или нет. Запчасти есть (на кетай). На "пустой" АвтоВаз или любую другую марку я, лично, не пересяду, лучше пешком ходить.
__________________
ЕСЛИ ТЕБЕ СТЫДНО, ЗА ТО ЧТО ТЫ РУССКИЙ - ЗНАЧИТ ТЫ НЕ РУССКИЙ!
|