Показать сообщение отдельно
Старый 20.05.2022, 11:13   #784
More
Супер-модератор
Член клуба
 
Аватар для More
 
Имя: Андрей
Регистрация: 14.12.2012
Адрес: В дебрях Смоленщины
Авто: НИВА Travel '22 "Барышня крестьянка" & ВАЗ-21061 '94 "Шура"
Сообщений: 31,564
More More More More More More More More More More More
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от baddy Посмотреть сообщение
1. Большой дядька топит за Тойоту и для него, что не Тойота, то и не авто вовсе;
Это как-то влияет на потеющие сальники и хлопающие как барабан двери?

Цитата:
Сообщение от baddy Посмотреть сообщение
2. Среднестатистическому автолюбителю, особенно в современных реалиях гораздо важнее как, где и за какие деньги он будет обслуживать и, не дай Бог, ремонтировать свой авто
Это в каких реалиях, московских?
Так и говори тогда - в современных московских реалиях, и никто спорить не будет, потому что условия Москвы несколько отличаются от остальной России.
Примерно как Бомбей от степей Монголии.

Так вот, в остальных монгольских степях России гораздо важнее не где и как ремонтировать, а чтобы не ломалось, и не было косяков.

Потому что любое обращение по гарантии это ВОТ ТАКАЯ ГОЛОВНАЯ БОЛЬ.
Это не в Москве, за угол дома зайти и в сервис сдать, успев прогуляться пешочком домой до вечернего сериала.
Это 100-200-300 километров в один конец.
А если ещё проблема подразумевает "оставляйте, посмотрим на холодную утром", то это вообще жопа.

Именно поэтому важнее:

а) чтобы не ломалось и не косячило
б) чтобы текущее обслуживание было простое и доступное, даже в гараже

А вот этих вот как раз нюансов можно узнать из обзоров Ильи в разы больше, чем любого "явмашинахнешарю" блогера, которому главное, чтоб симпотненько-современненько.
__________________
Simple man...
Сейчас задача любого бизнеса не производить всё то что можно продать,
а продать всё то, что можно производить как можно дешевле...

Последний раз редактировалось More; 20.05.2022 в 11:21.
More вне форума   Вверх Ответить с цитированием
4 пользователя(ей) сказали cпасибо: