Показать сообщение отдельно
Старый 14.05.2022, 17:34   #778
More
Супер-модератор
Член клуба
 
Аватар для More
 
Имя: Андрей
Регистрация: 14.12.2012
Адрес: В дебрях Смоленщины
Авто: НИВА Travel '22 "Барышня крестьянка" & ВАЗ-21061 '94 "Шура"
Сообщений: 31,342
More More More More More More More More More More More
По умолчанию

Как видно из статистики продаж, кредиты тоже в текущей ситуации не спасают.
Когда покупательская способность населения сохранилась на уровне 2012-2015, а на ценниках мы видим то, что мы видим сегодня.

И как маркер ситуации, самое оглушительное падение продаж происходит у самого дешёвого автомобиля.

Потому что люди покупавшие Гранту в 12-15 годах за 300-400 тысяч рублей, в 2022 позволить себе её за 1 - 1,2 миллиона рублей не могут вообще.
И, в отличие от других категорий, они не могут продать свой предыдущий автомобиль более высокого класса, чтобы хватило на новую Гранту.
И кредиты со своими доходами они не тянут.
Людям просто негде взять денег, чтобы осилить такие цены.

Тоже самое касается уровня Дастера и прочих "бюджетных" машин.
У людей покупавших когда-то Дастеры по 600-800 тысяч, доходы за это время не изменились настолько, чтобы можно было себе позволить такой же новый даже с учётом продажи старого.

Так что весь "средний ценовой диапазон" ещё долго будет у нас свистеть в свисток.

А с учётом остающихся в стране производителей, ситуация и вовсе трагикомичная.
Потому что автомобили в стране нужны не только для частного использования, но и для обеспечения ими различных государственных служб и ведомств, такси, и прочих каршерингов.

Дефицит машин с каждым даже не годом, а месяцем, будет только усиливаться.
И если правительство действительно не обнулит ставку на любое б/у из заграницы, то скоро нам придётся ездить на лошадях.
__________________
More вне форума   Вверх Ответить с цитированием
3 пользователя(ей) сказали cпасибо: