Цитата:
Сообщение от Андрей1974
А бензовозы можно взять там же, где берут танки, гаубицы и прочее вооружение... которое доставляется по исправным рельсам...
|
А водителей на бензовозы где брать?
Полуприцеп с жидкостью тащить это нельзя дядю Васю с улицы засунуть, иначе он доедет до ближайшего поворота.
Теперь дальше.
Один хороший ж/д состав с цистернами примерно равен по объёму доставляемого топлива конвою из 150-200 бензовозов.
Причём, больших магистральных бензовозов.
И кроме стоимости собственно подвижного состава, кроме проблемы с кучей водителей, есть ещё одна большая проблема.
Скорость доставки по дорогам общего пользования, и инфраструктура для перевалки.
Магистральный тягач не привезёт топливо прямо на позиции.
Точно также как и с ж/д цистернами, нужен пункт перевалки.
Куда магистральники будут топливо сдавать.
Для ж/д такая инфраструктура есть готовая.
Время разгрузки вагон-цистерны достаточно короткое.
А сколько будут разгружаться 150 бензовозов на одно приёмное очко?.. ))
По итогу, доставка бензовозами это три ужаса: ужасно проблемно, ужасно долго, и ужасно дорого.
Поэтому, так важны доставки по ж/д и готовая инфраструктура перевалки.