Показать сообщение отдельно
Старый 25.04.2022, 15:47   #11226
More
Супер-модератор
Член клуба
 
Аватар для More
 
Имя: Андрей
Регистрация: 14.12.2012
Адрес: В дебрях Смоленщины
Авто: НИВА Travel '22 "Барышня крестьянка" & ВАЗ-21061 '94 "Шура"
Сообщений: 31,575
More More More More More More More More More More More
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Андрей1974 Посмотреть сообщение
А бензовозы можно взять там же, где берут танки, гаубицы и прочее вооружение... которое доставляется по исправным рельсам...
А водителей на бензовозы где брать?
Полуприцеп с жидкостью тащить это нельзя дядю Васю с улицы засунуть, иначе он доедет до ближайшего поворота.

Теперь дальше.
Один хороший ж/д состав с цистернами примерно равен по объёму доставляемого топлива конвою из 150-200 бензовозов.
Причём, больших магистральных бензовозов.

И кроме стоимости собственно подвижного состава, кроме проблемы с кучей водителей, есть ещё одна большая проблема.
Скорость доставки по дорогам общего пользования, и инфраструктура для перевалки.
Магистральный тягач не привезёт топливо прямо на позиции.
Точно также как и с ж/д цистернами, нужен пункт перевалки.
Куда магистральники будут топливо сдавать.

Для ж/д такая инфраструктура есть готовая.
Время разгрузки вагон-цистерны достаточно короткое.
А сколько будут разгружаться 150 бензовозов на одно приёмное очко?.. ))

По итогу, доставка бензовозами это три ужаса: ужасно проблемно, ужасно долго, и ужасно дорого.
Поэтому, так важны доставки по ж/д и готовая инфраструктура перевалки.
__________________
Simple man...
Сейчас задача любого бизнеса не производить всё то что можно продать,
а продать всё то, что можно производить как можно дешевле...
More вне форума   Вверх Ответить с цитированием
4 пользователя(ей) сказали cпасибо: