Показать сообщение отдельно
Старый 15.04.2022, 11:05   #1953
KOSH
Член клуба
Член клуба
 
Имя: Андрей
Регистрация: 21.08.2016
Адрес: Королёв
Авто: MMC Out3*2017 2.4CVT 4x4; были: Ф1"2014, 4x4, ГБО, полная Privelege; Ф1"2013 МКПП Люкс
Сообщений: 1,707
KOSH KOSH KOSH KOSH KOSH
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от STENDEK Посмотреть сообщение
Коррекции по топливу богатая смесь или бедная? Сигнал ДК это сколкьо вольт на нём? На ходу мерить или на хх?
Не должно быть сильного отклонения долгосрочной и краткосрочной коррекции от +-5..10% (если нет чипа). Исправный сигнал ДК рекомендую посмотреть в инете. Он должен показывать стехиометрию смеси на немощностных режимах (на мощностном режиме он не участвует в регулировании). Выход на стехиометрию должен быть стабильный и уверенный без всяких длительны заскоков в "богатую" или, в Вашем случае вероятней, в бедную смесь.

Еще, если все в целом в норме, к повышению расхода может приводить засирание форсунок. На машине жены (Рио3) мы снизили расход на 1л путем заливки промывки Лавр в бак - явно за 50 тыкм форсунки подзасрались. В идеале померить давление топлива - вдруг насос не качает нормально (это второй фактор, влияющий на неправильную работу форсунок).
KOSH вне форума   Вверх Ответить с цитированием
2 пользователя(ей) сказали cпасибо: