Показать сообщение отдельно
Старый 14.04.2022, 08:56   #7954
Неугомонный Ездец
Член клуба
Член клуба
 
Аватар для Неугомонный Ездец
 
Имя: Макс
Регистрация: 16.12.2012
Адрес: мск
Авто: было АКП 4x4, стало 1.5 AMT
Сообщений: 8,297
Неугомонный Ездец Неугомонный Ездец Неугомонный Ездец Неугомонный Ездец Неугомонный Ездец Неугомонный Ездец Неугомонный Ездец Неугомонный Ездец Неугомонный Ездец Неугомонный Ездец Неугомонный Ездец
По умолчанию

Где делают «Мороженое Карелии»? Репортаж из фабрики, производящей до 30 тонн лакомства в сутки!

Цитата:
ЗАО «Холод Славмо» — петрозаводское предприятие, которое уже больше двадцати лет выпускает традиционное карельское мороженое. В ассортименте компании 90 видов этого лакомства, а ее собственный бренд «Мороженое Карелии» стал одним из фирменных знаков республики и начинает завоевывать международный рынок. Корреспонденты «Сделано у нас» посетили производство и узнали, в чем изюминка карельского мороженого.
Промышленное производство мороженого появилось в Карелии еще в конце 50-х годов прошлого века. Тогда в торговых точках, кинотеатрах и кафе Петрозаводска стали продавать холодное лакомство, которое с тех пор очень полюбилось жителям республики. Карельские традиции производства натурального и вкусного мороженого сохраняют в ЗАО «Холод Славмо». Оно возникло как самостоятельная компания в 2000 году на базе той самой фабрики, где начали изготавливать мороженое более 60 лет назад.
Сегодня команда предприятия — это почти 300 человек, которые работают в пяти регионах России. Недавно на предприятии завершилось реконструкция, и теперь здесь продолжают выпускать «то самое» мороженое из детства. «Мы хотим сохранить традиции и качество продукта таким, как было задумано много лет назад, — делится Полина Степанова Генеральный директор „Холод Славмо“. - Когда представители иностранных компаний пробуют наш продукт, иногда они дают нам рекомендации добавить какой-нибудь ароматизатор или усилитель вкуса. Для нашей команды это абсолютно неприемлемо, для нас важна натуральность».

Цитата:
При этом руководство компании уверено, что невозможно оставаться конкурентным, не внедряя ноу-хау, и стремится расширять ассортимент. В этом году предприятие намерено запустить ЗОЖ-линейку мороженого на альтернативном молоке — овсяном и кешью. Одна из фишек фабрики — мороженое с джемом и вареньем из дикоросных ягодах, собранных в карельских лесах.

На сегодняшний день компания «Холод Славмо» изготавливает 90 видов мороженого собственного бренда «Мороженое Карелии», а также продукцию под брендами торговых сетей «Лента 365 дней», «Евророс» и т. д. Семь производственных линий предприятия позволяют производить до 30 тонн продукции в сутки. Все этапы, от варки джема до изготовления вафельного стаканчика, сосредоточены внутри фабрики. «Наша фабрика отличается от других производителей тем, что у нас полный цикл, — рассказывает Полина Степанова — У нас есть свой вафельный цех и цех по производству мороженого, джемовый участок и даже собственное производство глазури. Более того, мы можем продавать глазурь коллегам по цене ниже рынка».

Цитата:
Предприятие получило сертификат соответствия международным стандартам качества ISO и внедрило систему ХАССП (Hazard Analysis and Critical Control Points), которая гарантирует необходимые показатели безопасности процесса производства и пищевого продукта на выходе.
Продукцию ЗАО «Холод Славмо» продают в сетевых магазинах («Магнит», «Перекресток», «Пятерочка» и еще более чем в 10 других компаниях) и в независимой рознице в Москве, Санкт-Петербурге, Великом Новгороде, Ленинградской, Вологодской и Мурманской областях. В этом году компания намерена выйти на рынок Ростова-на-Дону и Ростовской области.
Руководство предприятия стремится сделать бренд «Мороженое Карелии» популярным и на мировом уровне. Для этого «Холод Славмо» принимает участие в международных выставках и бизнес-миссиях. В настоящее время идут переговоры о поставках в Казахстан, Узбекистан, Китай, Финляндию и ряд других стран.

Цитата:
Путь к дальнейшему развитию руководство «Холод Славмо» видит в заключении партнерских соглашений с другими компаниями. «Сейчас самое важное — это объединяться, потому что один в поле не воин», — говорит Полина Степанова — Мы создаем коллаборации и хотим устраивать кросс-продажи: например, выпускать мороженое с шоколадом популярной в России марки или в партнерстве с известным брендом одежды. Мы советуем поступать так же и остальным компаниям".
много фото https://sdelanounas.ru/blogs/146422/
__________________
#мненестыдно
Неугомонный Ездец вне форума   Вверх Ответить с цитированием
2 пользователя(ей) сказали cпасибо: