Тема: АВИАтема
Показать сообщение отдельно
Старый 12.04.2022, 06:05   #5342
Неугомонный Ездец
Член клуба
Член клуба
 
Аватар для Неугомонный Ездец
 
Имя: Макс
Регистрация: 16.12.2012
Адрес: мск
Авто: было АКП 4x4, стало 1.5 AMT
Сообщений: 8,300
Неугомонный Ездец Неугомонный Ездец Неугомонный Ездец Неугомонный Ездец Неугомонный Ездец Неугомонный Ездец Неугомонный Ездец Неугомонный Ездец Неугомонный Ездец Неугомонный Ездец Неугомонный Ездец
По умолчанию

Разработка ПД-8 продолжается. В конструцию внедрили уникальные технологии

Цитата:
В мире всего 6 стран, обладающих технологией проектирования и изготовления лопаток авиационных двигателей. Владение такими технологиями – свидетельство высочайшего уровня развития машиностроения в стране.
Но радует, что мы не только сохранили эти сложнейшие компетенции, но и развиваем их, внедряя новые технологии в эту, и без того высокотехнологичную отрасль. Так Объединенная двигателестроительная корпорация Ростеха внедрила уникальные технологии производства лопаток авиационных двигателей ПД-8 и ПД-35.

На рыбинском предприятии «ОДК-Сатурн» внедрили в производство инновационные разработки корпорации: устройство для закрутки высокоточных титановых лопаток и гибридную штамповку лопаток из двухфазного титанового сплава. Эти изобретения позволяют изготавливать детали максимально точной формы, в том числе крупногабаритные, а также снижают трудозатраты и исключают из технологического процесса ручной труд.

Лопатка газотурбинного двигателя является одной из наиболее сложных и наукоемких в проектировании и изготовлении деталей. От изделия требуется максимально точная форма, устойчивость к высоким нагрузкам и температурам, при производстве используются редкие металлы и уникальные сплавы, а также композиционные материалы, гарантирующие легкость и прочность заготовки.

«Оба изобретения связаны с изготовлением штамповок лопаток. Устройство для закрутки встроено в технологический процесс, сейчас с его помощью на полностью отечественном оборудовании изготавливаются лопатки для перспективного гражданского авиадвигателя, расширяется номенклатура и компетенции производства крупногабаритных лопаток. В свою очередь гибридная штамповка основывается на применении аддитивных технологий и классической изотермической штамповки, демонстрируя требуемые показатели по экономике и механическим характеристикам», - отметил главный инженер ПАО «ОДК-Сатурн» Игорь Ильин.
Изобретения были представлены на международном салоне «Архимед 2022», где были отмечены золотой и серебряной наградой.

Эти новейшие технологии активно применяются Объединенной двигателестроительной корпорацией Ростеха при создании и производстве линейки гражданских авиадвигателей ПД-8 для импортозамещенного SSJ-NEW, ПД-14 для среднемагистрального МС-21 и ПД-35 для перспективных широкофюзеляжных дальнемагистральных самолетов.
__________________
#мненестыдно
Неугомонный Ездец вне форума   Вверх Ответить с цитированием
2 пользователя(ей) сказали cпасибо: