Показать сообщение отдельно
Старый 11.04.2022, 19:01   #73
kval300
.
 
Имя: Виктор
Регистрация: 23.04.2016
Адрес: Ростов на Дону
Авто: duster 4x4 dci 2013 OF EGR, ММС Delica D5 DID 2017, Была до 07 2016РодненькаяMMC L300Delica 4x4 1993
Сообщений: 1,981
kval300 kval300 kval300 kval300 kval300 kval300
По умолчанию

Потихоньку в позапрошлую субботу за пару часов раскидал мотор,на неделе мне его расточили, и в эту пятницу вечером и субботу утром собрал маслом накачал в целлофан завернул и в уголок в гараже поставил! Пусть ждет своего часа! в нынешнее время мотор в запасе не лишний будетКонтрактником доволен уже 8 с лишним тыс прошел ,масло не подливал если и упал уровень то не более 2мм.ТФУ 3 раза! Масло лукойл люкс 5W40.К майским планирую поменять.
В процессе ремонта удалось не выпресовывать писюны новые остались в запас,носики гнуться хорошо,потом проверял с помощью антисептика и компрессора открываются бъют четко в отверстие (их4 каждые 2а создают полость для охлаждения в поршне,долго репу часал куда направить,потом получилось так что направляешь в одно ближнее к писюну когда поршень в НМТ, а вот когда поршень в ВМТ то струя бьет во второе как бы дальнее отверстие. Головку приттянул слегка на старую прокладку что бы новую не портить, вдруг не дай бог придется головку менять (не дай бог)но всякое случается, а головку если что затянуть 10мин! Как классно мотор перебирать когда он на верстаке-ПЕСНЯ! Раз два и уже все за 4-5 часов а думал пару дней провожусь
Канистрочка для заливки масла в агрегаты очень удобно в пробке нипель яподаю давление чуть чуть от небольшого гаражного компрессора ,литр масла влетает за несколько секунд, и для опресовки маслянной системы тоже подошло ,проверил открытие форсунок -писюнов и направление распыла, сначала антисептиком, он испаряется а потом около 300гр масла закачал как бы и для пуска и для консервации. Коренные вкладыши не стал менять ,больно уж шипитильно нужно подбирать, ладно бы были изношены ,решил каждый на своем месте оставить. Успокоило еще и то что по тех ноте нет обязательной рекомендации по замене, в отличии от шатунных .Шатунные то же не менял так как прошли всего 100км так их в шатунах и оставил когда поршни менял. По весу все поршни с шатунами четко 1180 гр один 1190 но может чуть не так измерил, но в любом случае норма так как допуск до 20гр.
Миниатюры
Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_20220406_164757.jpg
Просмотров: 199
Размер:	3.49 Мб
ID:	93357   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_20220406_164808.jpg
Просмотров: 204
Размер:	3.31 Мб
ID:	93358   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_20220407_131023.jpg
Просмотров: 220
Размер:	3.04 Мб
ID:	93359   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_20220408_184653.jpg
Просмотров: 192
Размер:	2.34 Мб
ID:	93360   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_20220408_220625.jpg
Просмотров: 183
Размер:	2.73 Мб
ID:	93361  

Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_20220408_221010.jpg
Просмотров: 188
Размер:	3.33 Мб
ID:	93362   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_20220407_130958.jpg
Просмотров: 190
Размер:	2.85 Мб
ID:	93363   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_20220411_193246.jpg
Просмотров: 176
Размер:	3.27 Мб
ID:	93364   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_20220408_184644.jpg
Просмотров: 191
Размер:	3.13 Мб
ID:	93365  

Последний раз редактировалось kval300; 11.04.2022 в 19:46.
kval300 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
7 пользователя(ей) сказали cпасибо: