Юр, сомнения правильные, спору нет.
Но сейчас у нас ситуация такова, что нам надо всё и сразу, как мне думается.
Хочешь-не хочешь, выкручивайся как хочешь, а лет через 5 надо уже будет начать насыщать парк нашими самолётами.
Потому что примерно к тому времени А и Б начнут требовать тяжёлых форм, и с учётом ситуации их содержание станет мега-накладным для компаний.
Ладно бы если летали на простом как топор 737-500, которые любой Али у себя в пустыне на коленке починить может, но их не осталось почти, все машины современнее и сложнее.
Поэтому сейчас как раз бить надо по всем воротам, задачи ставить и тем, и тем, и тем.
Вон Мининханов как взвился радостно, что им задачу поставили, он теперь весь Татарстан на уши поставит, но найдёт как сделать.
И спецов найдут, и горлышки разошьют кому надо. )))
Нам одного авиазавода на страну критически мало, это просто ни о чём.
Потребность в бортах будет просто дикая, когда А и Б со сцены сойдут.
В первую очередь нужно сосредоточиться на тех задачах, которые максимально быстро дадут выхлоп.
А это как раз ПД-8 на ССЖ, и сборка 214-го.
Но и по МС работы толкать по возможности, и по Ил-114.
То что 214 не конкурент современным, сейчас не важно ни разу, потому что будут они пахать внутри страны, и ни о каком экспорте куда-то там изначально никто задумываться не будет.
Важнее, что в производстве он гораздо дешевле МС получается. Хоть и на 10 тонн тяжелее...)))
__________________
Simple man...
Сейчас задача любого бизнеса не производить всё то что можно продать,
а продать всё то, что можно производить как можно дешевле...
Последний раз редактировалось More; 08.04.2022 в 10:16.
|