Мой опыт показал. Там где Шнива на 771 скользила как на санках, въехав в скалу и разбив бампер и крыло. Дастер на зимней фрикционной покрышке, не то что смог остановиться, он остановил еще эту ниву привязанную тросом. Да и в добавок в горку дастер тронулся задним ходом, с пробуксовкой, но тронулся.
Помню как потом развязались и Шнива дальше поехала играть в слалом, водитель её еще ко мне подошел и говорит ты только не тормози. Принципиально несколько раз остановился до полной остановки.
Вот и вся разница между зимний нешипованной резиной и вседорожной 771. В Москве дороги же реагентами политы, а это мокрый асфальт. Утренних часов я бы избегал если уже переобулся.
(И да я спросил, его резине было пару месяцев, там и по уголочком на протекторе видно что свежая).
Последний раз редактировалось Подводник; 29.03.2022 в 09:50.
|