Тема: АВИАтема
Показать сообщение отдельно
Старый 22.03.2022, 12:41   #5279
More
Супер-модератор
Член клуба
 
Аватар для More
 
Имя: Андрей
Регистрация: 14.12.2012
Адрес: В дебрях Смоленщины
Авто: НИВА Travel '22 "Барышня крестьянка" & ВАЗ-21061 '94 "Шура"
Сообщений: 31,566
More More More More More More More More More More More
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от More Посмотреть сообщение
Ну, да, "вчерашний день". Но на данном этапе и это будет лучше, чем ничего.

По Ил-96 там вопросов больше. А 214, я думаю, смогут собирать, если задачу поставить.
Глава Татарстана считает возможным производство 10 самолетов Ту-214 в год


Цитата:
"Мы считаем, что это задача посильная для нас. Понятно, что необходимо модернизировать и подготовить производство под 10 самолетов. Наша часть - подготовка кадров, специалистов инженерных, рабочих. Мы с этой задачей справимся", - сказал Минниханов.
Слово сказано.

Теперь, если заменить рассуждения о том, почему это невозможно, на обсуждение того, что нужно для того чтобы это сделать, то дело будет.

Для этого, как я и говорил раньше, нужна только политическая воля.

Вот и посмотрим.
Есть у нас на данном этапе такая воля, или нет.

Рассуждать сейчас о том насколько это нужно и оправданно, я бы сказал, что времени нет.
Пройдёт совсем немного времени до того момента, когда в авиакомпаниях наконец осознают изменившуюся реальность, в которой им не светит никаких существенных заработков на зарубежных маршрутах.
И при таком раскладе, смысл вкладываться в содержание лайнеров А и Б будет полностью отсутствовать.

Самое главное, что потом, когда они это осознают, начнётся нытьё - а где же наши самолёты?..

Поэтому, начинать надо прямо сейчас.
__________________
Simple man...
Сейчас задача любого бизнеса не производить всё то что можно продать,
а продать всё то, что можно производить как можно дешевле...
More вне форума   Вверх Ответить с цитированием
3 пользователя(ей) сказали cпасибо: