Снимал муды, ставил АТшку и плакал...
Ну не нужны они мне стали по многим причинам.
Пока выбирал еврошины ценник на резину вырос в два раза.
Удалось взять китайца по относительно низкой цене.
MAXXIS Bravo AT-771 всесезонная.
MAXXIS Bravo AT-771 ниже психологического порога в 10 тр.
Коротко о резине в сравнении с Шиповкой бриджстоун и мудами комфорсер... Шины на диски не садились из-за того, что были сплющены. Ребята из шиномонтажа вдвоем монтровали резину на диск. Откровенно материли продаванов. Типа шины хранились на складе лежа и были на треть сплющены. По итогам монтажа и балансировки у меня было одно переднее колесо и три задних. Не удалось поставить резину по меткам. На одном колесе 5 и 10 грамм грузов, на остальных по сто тысяч тонн. Одна шина восьмеркой, другая - просто горбатая. Предложили перебортировать колеса через 500 км пробега.
Из ледяной колеи вылезает не хуже шипованных бриджей 9 летней давности, колею на МКАДе, на 100 км/ч держит значительно лучше комфорсеров. Перестроение не вызывает напряга как комфорсерах, на последних надо было именно ВЫХАТЬ из колеи. Тут просто из нее выходишь. На весеннем глиноземе не буксует. При скорости более 100 км/ч появляется мелкая дрожь сначала на руле, затем на кузове. Резина тихая.
Чувство двоякое, пока не понятно. После майских перебортирую, будет ясно, что за зверь эта шина. Зимой кататься на ней не планирую.
По совету спецов из шиномонтажа, купил секретки, впевые за всю жизнь...
Отсчет пошел: 105400
Расход на зимних был 10,4 литра у меня. Посмотрим.
Переобулся на лето, похоже...