Цитата:
Сообщение от PavelKad
Сегодня опять съездил к официальному дилеру и мне попался хороший диагност, он рассказал, что данная проблема с плавающим оборотами на холостом ходу уже существует полтора года и появляться она начала на Duster I 20 года. Официальных решений данной проблемы пока нету.
Но он подсказал еще одно решение данной проблемы которое можно делать самому но оно временное.
Заглушить двигатель. Вытащить разъём (фото разъёма прикрепил). Завести двигатель и держать обороты 3000-4000 около 1-2 минуты. Подержать на холостых около 3-5 секунд. Заглушить двигатель. Вставить разъём обратно.
Мне данная процедура помогла, кроме этого ничего не делали.
Может кому-то будет полезно =)
|
Забился поролоновый фильтрик в эл. магнитном клапане подачи вакуума на турбину.
Снять, ну очень просто. Продуть по возможности, или "отсосать" пылесосом (щелевая насадка, в неё трубочку изолентой закрепив. я так делал) шланги соединить между собой соединителем как для шланга омывателя. "почакал" ещё, подавая напряжение 12 с аккумулятора, ход штока разработав. Ну и так-же погазовать как советовал автомеханик или проехаться 200-500м я проехался, и почувствуешь приёмистость (лепестки турбины прошарошаться). Собирать не перепутать шланги местами, чуть разный диаметр. Можно разбирать, там защёлочки есть и механические регулировки, по факту момент подключения турбины, но очень сложно и чувствительно. Я не решился разбирать. Было это около 130 тыс, проездил столько-же без проблем.
Собственно эта "шняга" с меганов и не только. Лет 6 назад был массовый "провал" при наборе оборотов, ветка была и на дружественном сайте у части авто. Предполагаю что бракованная партия была именно в настройке механической.
П,С, И тут как вариант "заедает шток" в некоторых регуляторах. Время выпука авто совпадают? Стенд проверки данной детали у ОД имеются, где механик советует отключать? Проверка на заведомо рабочий есть возможность с другой машины? На разборке думаю не очень дорого.