Показать сообщение отдельно
Старый 07.03.2022, 21:48   #1770
КоТэ
Чеширский кот
Член клуба
 
Аватар для КоТэ
 
Имя: Сергей
Регистрация: 10.01.2014
Адрес: Самара
Авто: Дасик Privilege 4x4 2.0 МКПП с ESP синий морской
Сообщений: 4,382
КоТэ КоТэ КоТэ КоТэ КоТэ КоТэ КоТэ КоТэ КоТэ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Олег Посмотреть сообщение
Минус на корпус, проверь коррозию
У меня на прошлой машине был такой косяк - плавающий глюк называется.
Когда машина стояла с уклоном на водительскую сторону - центральный замок не работал, только сигналка вставала на охрану.
Оставлять машину с открытыми дверями - стрёмно.
Если машина стояла ровно - всё нормально работало.
В сервис приехал - всё прозвонили, всё нормально, косяков не нашли.
Сказали, сломается совсем - приезжай.

Потом выяснилось, что изоляция провода ЦЗ оголилась и во время наклона машины влево коротила внутри водительской двери.
Изолента тупо высохла за несколько лет и размоталась.
Решение вопроса - заново обмотать изолентой оголённый участок.
Но скольких нервов стоило найти этот глюк...

Так что поддержу - надо искать коротыш на массу.
Что делали после покупки - сигналку ставили, другие колонки в дверях, что ещё?
Я бы отталкивался от этого.
__________________
Спорить нет ни времени, ни желания


#мненестыдно
КоТэ вне форума   Вверх Ответить с цитированием
5 пользователя(ей) сказали cпасибо: