Цитата:
Сообщение от Олег
Минус на корпус, проверь коррозию
|
У меня на прошлой машине был такой косяк - плавающий глюк называется.
Когда машина стояла с уклоном на водительскую сторону - центральный замок не работал, только сигналка вставала на охрану.
Оставлять машину с открытыми дверями - стрёмно.
Если машина стояла ровно - всё нормально работало.
В сервис приехал - всё прозвонили, всё нормально, косяков не нашли.
Сказали, сломается совсем - приезжай.
Потом выяснилось, что изоляция провода ЦЗ оголилась и во время наклона машины влево коротила внутри водительской двери.
Изолента тупо высохла за несколько лет и размоталась.
Решение вопроса - заново обмотать изолентой оголённый участок.
Но скольких нервов стоило найти этот глюк...
Так что поддержу - надо искать коротыш на массу.
Что делали после покупки - сигналку ставили, другие колонки в дверях, что ещё?
Я бы отталкивался от этого.