Всё правильно говоришь.
Зарубежным активам можно сделать ручкой, это без вариантов.
Англосаксы, имеющие многовековой опыт грабежа и пиратства, найдут как отгопстопить.
А вот насчёт присадок, тут интересно.
Все компании, которые ты перечислил - американские.
И российский рынок присадок, который они почти полностью занимают, оччень не маленький.
Это ведь касается не только автомобилей.
У нас огромная потребность в специальных маслах, смазках, и технических жидкостях для разной другой техники.
Судовой, ж/д, сельскохозяйственной, строительной, и прочее всякое такое.
И вот это вот всё, своими руками взять и отдать?
Да щазз...
Они прекрасно понимают, что их отказ от сотрудничества тут же немедленно даст импульс к разработке наших собственных присадок.
И мы это сделаем в достаточно короткие сроки, у нас просто выхода другого не будет.
Но, если мы заместим их присадки своими, зайдут ли они сюда потом обратно?
Вряд ли...
И это они тоже прекрасно понимают.
Даже если когда-нибудь случится чудо (в чём я сильно сомневаюсь), и какая-нибудь очередная "разрядка/перезагрузка", они уже не смогут сюда зайти, всё будет занято.
Ничего личного, только бизнес...
Цитата:
Сообщение от БИг-64
И, еще. У самого Лукойла имеются свои заводы в Австрии, Румынии, Турции, Финляндии. Как он заберет свои зарубежные заводы?
Так, что не все так просто...
|
Так и у нас кое-чьи заводы понастроены.
Shell, Total...