Показать сообщение отдельно
Старый 07.03.2022, 18:15   #8634
More
Супер-модератор
Член клуба
 
Аватар для More
 
Имя: Андрей
Регистрация: 14.12.2012
Адрес: В дебрях Смоленщины
Авто: НИВА Travel '22 "Барышня крестьянка" & ВАЗ-21061 '94 "Шура"
Сообщений: 31,618
More More More More More More More More More More More
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Modigar Посмотреть сообщение
А что с ними дальше делать он не предложил?
Вот ты у него и спроси, если так интересуешься.

Цитата:
Сообщение от Modigar Посмотреть сообщение
только на металлолом порезать.
Экий вы, батенька, щедрый, на металлолом.
Роботизированные линии сварки и окраски кузовов настраиваются вообще на что угодно.
Завод по производству двигателей тоже самое.
Над недостающими комплектующими подумают.
При текущем уровне локализации калужского завода это не составит особых проблем.


Намёки на возможную национализацию, это совершенно правильный ход в текущих условиях.
Чтобы те, кто привык хвостом вертеть, резче думали на тему уходим/не уходим.
Ну, ладно, для ВАГа скорее всего будет важнее американский рынок сохранить, чем присутствие у нас.
Наплюют они на этот завод, и оставят. "На металлолом".
Мерседес тоже самое.
Тойоте вообще фиолетово на рынок РФ с её объемами продаж по всему миру.
А вот реношникам придётся крепко призадуматься.
У них тут ввалено мама не горюй, и на рынке в Штатах их нет.

А оборудование нам пригодится, че ж нет-то...

Хорошо, что на ВАЗе производство своих моторов не успели до конца убить.
Да и "Гранта" текущей версии локализована по самые помидоры.
Именно поэтому реношники так мечтали поскорее от неё избавиться, и подсунуть свою унифицированную платформу.
__________________
Simple man...
Сейчас задача любого бизнеса не производить всё то что можно продать,
а продать всё то, что можно производить как можно дешевле...

Последний раз редактировалось More; 07.03.2022 в 18:31.
More вне форума   Вверх Ответить с цитированием
9 пользователя(ей) сказали cпасибо: