Показать сообщение отдельно
Старый 21.02.2022, 15:07   #192
Anatoli4
Новичок
 
Имя: Анатолич
Регистрация: 05.10.2015
Адрес: Ивантеевка
Авто: Privelege 1.6, МКП6, 4х4, 2015 г.в.
Сообщений: 30
Anatoli4
По умолчанию

У меня есть Кодиак и Дастер.
Ну, в общем разница между ними, как у смартфона с кнопочным телефоном.
- Плавность хода: на 18-х колёсах и давлении в шинах 2.2 Кодиак едет также мягко или даже чуть мягче Дастера. На рекомендованных 2.4-2.7 – уже некомфортно. 17-е колёса ощутимо мягче.
- Шума в Кодиаке заметно меньше. Двигатель с 1.5 тысяч оборотов выдаёт максимальный крутящий момент, и больше 3 тысяч его вообще никогда крутить не нужно. И вообще, в этой машине есть какая-то приятная лёгкость во всём.
- Вместимость: в Дастере - место, в Кодиаке – простор! Большая разница. И багажник намного больше, + задние сидения двигаются, наклон спинки меняют, и складываются 40-20-40. Кайф! Шторка в багажнике - лучшая шторка из всего, что бывает. А в Дастере полку я вообще выкинул.
- Проходимость: электроника в Кодиаке настроена отлично, спуск с горы идеальный, педаль газа плавная и чётко контролируется, DSG позволяет ползти сколь угодно медленно (за кнопку Offroad доплатить обязательно!), с автохолдом назад на горке не покатится. Кодиак вне асфальта может, но лично я туда, где не проеду на переднем приводе, и на полном не сунусь, ибо машина нежная, а ремонт дорогой.
- Конфигуратор в Кодиаке – это отдельное удовольствие: даже в самую дешёвую комплектацию можно напихать полный привод, автомат, 3-й ряд сидений, панорамную крышу, подогрев всего, розетку 220В, не говоря уже всякой мелочёвке, вроде э/привода двери багажника и автоскладывания зеркал.
- Свет: обычные не матричные лед-фары Кодиака светят средне, но всё же заметно лучше Дастера, + подсвечивают повороты.
- Климат-контроль в Кодиаке просто идеальный. И задние стёкла не запотевают в мороз, как в Дастере.
- Расход: у меня получилось, что и в городе, и на трассе Кодиак расходует на 2 литра меньше. Загородные поездки: 5,5 – 6 л на сотню. Заправляюсь 100-м, но это не обязательно, можно и хорошим 95-м.
- Безопасность: в Кодиаке по максимуму, в Дастере на троечку.
В новом Дастере, по сравнению с моим, уже появился весёлый двигатель, руль теперь с приятным э/усилителем, человеческие кнопки подогрева сидений. Главная моя претензия – это тусклые фары.
Карок можно рассматривать как уменьшенный Кодиак. С точки зрения функционала он не особо лучше Дастера 1.3 в максималке, и при этом проигрывает в проходимости. Но вся эта электроника, качество салона, рулёжка, тормоза и т.д. в целом создают очень приятное впечатление, на две головы выше Дастера.
Anatoli4 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
4 пользователя(ей) сказали cпасибо: