Цитата:
Сообщение от baddy
Не устраивает - меняйте оператора. Вот только не на кого....
|
В том-то и дело, что этим грешат все операторы.
Тот же Мегафон год назад задолбал меня своими призывами переходить на "новый тариф".
Вся "новизна" при этом, заключалась в безальтернативности, по которой предлагались тарифы ТОЛЬКО с абонентской платой.
В силу того, что московский номер у меня используется крайне редко, то мне такой вариант абсолютно не нужен.
Чтобы телефон большую часть времени лежащий без дела, тупо сосал бабло каждый месяц.
Это им нужно, а не мне.
По итогу, поняв, что добровольного перехода от меня не дождёшься, они через определённое время сделали это тихой сапой, без моего согласия.
Такой способ ведения дел называется в русском языке просто - МОШЕННИЧЕСТВО.
И, если таким же образом поступают все операторы, то все они - ШУЛЕРА и МОШЕННИКИ.
PS. При том, что я сижу на Мегафоне практически с момента его основания.
Вот такая "программа лояльности" к своим постоянным клиентам традиционна для русского бизнеса.