Цитата:
Сообщение от ЗР
В режиме Snow пробуксовки уже нет. Но не потому, что электронные мозги срабатывают шустрее. Просто они опять-таки секунду-две, что колеса буксуют в других режимах, душат двигатель. Жмешь на педаль газа, а реакции нет. И только потом Haval трогается... с ленцой.
В поворотах — опаснее. Задние колеса подключаются так, что корму кроссовера забрасывает, словно он заднеприводный. Режим Snow проблему решает, но, опять же, за счет вялости отклика на нажатие газа. Неудивительно, что на заснеженной трассе при перестроениях из одной прокатанной колеи в другую Jolion «нервничает».
|
И эти прекрасные люди критиковали Duster за его системы.
---------- Сообщение добавлено в 13:28 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 13:26 ----------
Цитата:
Сообщение от Hudozhnik
не знаю, как в автопроме, но в своей сфере, имея деньги, не имея ничего, кроме адреса в гаражном кооперативе, я куплю сертификат хоть на черта лысого.
|
По-моему оно везде сейчас так.
Кроме, разве что, гражданской авиации. Но и там есть вопросы.
---------- Сообщение добавлено в 13:30 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 13:28 ----------
Цитата:
Сообщение от kval300
Все нормально! Открытая архитектура!
|
Вам, уважаемый, в СММ-щики к ГАЗу надо