Haval Jolion из нашего парка: первая ржавчина и странный полный привод
Цитата:
Каждая поездка на Джолионе начинается с отключения систем удержания в полосе, контроля дистанции до машины спереди и сканера мертвых зон.
Они слишком ретивые, порой даже опасные. Адаптивный круиз-контроль (в нашей максимальной комплектации нет ни обычного, ни ограничителя скорости) паникерски тормозит в плавных дугах трасс.
Так вот: зимой с ними стало легче. Но это не комплимент.
Дело в том, что радара у Джолиона нет.
Системы активной безопасности получают информацию с камеры на ветровом стекле.
В снег, дождь и слякоть она начинает хуже видеть, и автоматика блокирует работу ассистентов. И правильно делает.
Вот только водителю об этом не всегда сообщает.
Бывает так, что едешь на «круизе», полагаясь на его адаптивность. А оказывается — он давно ничего не видит!
И тормозить вслед за замедляющимся впереди автомобилем приходится водителю.
|
Прекрасные, продуманные китайские автомобили.
И, главное, создающие головняки не только своему водителю, но и остальным участникам движения.
И ВОТ ЭТО как-то сертифицировано в России, и наполняет наши дороги...