Показать сообщение отдельно
Старый 22.01.2022, 08:17   #619
More
Супер-модератор
Член клуба
 
Аватар для More
 
Имя: Андрей
Регистрация: 14.12.2012
Адрес: В дебрях Смоленщины
Авто: НИВА Travel '22 "Барышня крестьянка" & ВАЗ-21061 '94 "Шура"
Сообщений: 31,564
More More More More More More More More More More More
По умолчанию

Haval Jolion из нашего парка: первая ржавчина и странный полный привод


Цитата:
Каждая поездка на Джолионе начинается с отключения систем удержания в полосе, контроля дистанции до машины спереди и сканера мертвых зон.
Они слишком ретивые, порой даже опасные. Адаптивный круиз-контроль (в нашей максимальной комплектации нет ни обычного, ни ограничителя скорости) паникерски тормозит в плавных дугах трасс.
Так вот: зимой с ними стало легче. Но это не комплимент.

Дело в том, что радара у Джолиона нет.
Системы активной безопасности получают информацию с камеры на ветровом стекле.
В снег, дождь и слякоть она начинает хуже видеть, и автоматика блокирует работу ассистентов. И правильно делает.
Вот только водителю об этом не всегда сообщает.

Бывает так, что едешь на «круизе», полагаясь на его адаптивность. А оказывается — он давно ничего не видит!
И тормозить вслед за замедляющимся впереди автомобилем приходится водителю.
Прекрасные, продуманные китайские автомобили.
И, главное, создающие головняки не только своему водителю, но и остальным участникам движения.

И ВОТ ЭТО как-то сертифицировано в России, и наполняет наши дороги...
__________________
Simple man...
Сейчас задача любого бизнеса не производить всё то что можно продать,
а продать всё то, что можно производить как можно дешевле...
More вне форума   Вверх Ответить с цитированием
4 пользователя(ей) сказали cпасибо: