Показать сообщение отдельно
Старый 25.12.2021, 15:08   #63
kval300
.
 
Имя: Виктор
Регистрация: 23.04.2016
Адрес: Ростов на Дону
Авто: duster 4x4 dci 2013 OF EGR, ММС Delica D5 DID 2017, Была до 07 2016РодненькаяMMC L300Delica 4x4 1993
Сообщений: 1,981
kval300 kval300 kval300 kval300 kval300 kval300
По умолчанию

Продублирую может кто столкнется из дизелистов.
Катаюсь потихоньку на контрактном моторе, все зашибись тфу 3 раза!!!!
НО чувствую что работа немного жёстче чем на старом, причем услышать можно в основном около отбойника когда проезжаешь и на режимах повышения нагрузки. Те по ощущениям раннее! Но машинка прет аж бегом, заводится с четверть об.
Начали лезть смутные сомнения -прошивка калибровка в ранее, пере прошил стоковую подстегнув ЕГР что бы чек не вылазил. Ничего не поменялось вообще! те каких то затупов не заметил, Правда более 2800 пока стараюсь не давать хотя бы первые 500км. Уже начали мысли лезть что ГРМ на зуб не попали, потом начал читать маркса и оказывается нужно сбросить адаптации в частности G-сенсор а я даже не в курсе родной мой переставили или от контрактного мотора, хотя в принципе какая разница мотор то другой, так же адаптации ко датчикам распредвала и коленвала. Подключил клип дал команду на всякий случай, сохранения настроек команда вроде cs003. Потом дал последовательно команды RZ004, 037(положение распредвала) и 039 положение коленвала. После этого машинка заводилась сек 5-7 пока все не отсинхронизировала, и мотор заработал как и раньше! Вроде пишут что система сама со временем через 200км адаптируется но у меня за 370 не адаптировалась.
Вообщем что хотел сказать, что при замене датчиков таких как G-сенсор(акселерометр ,датчик детонации и т д) датчиков положения коленвала .распредвала, и МОТОРА в целом, нужно обязательно сбрасывать адаптации старые (в тех нотах про это написано).У кого нет клипа то можно виртуальным через елм 327 но аккуратно там команда rz004 вроде с косяком, или тупо заехать в любой гаражный сервис у кого есть клипп что бы сбросили адаптации. ТО же самое делается при замене форсунки не смотря на то что код прописывать нужно ,но нужно и сбросить адаптации.
Мотор заводится отлично! Чик и работает я даже свечи не жгу правда меньше -12 не было пока Я даже не помню что бы мой старый так заводился когда то ,все грешил что это электронноуправляемый поэтому чуть с задержкой И как старые мех дизеля не умеет-Я БЫЛ НЕ ПРАВ!
Исправные дизель с СR тоже должен заводится с четверть оборота взрывом! Чик и мурчит ровно

Последний раз редактировалось kval300; 25.12.2021 в 15:19.
kval300 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
3 пользователя(ей) сказали cпасибо: