Показать сообщение отдельно
Старый 22.12.2021, 10:34   #61
KOSH
Член клуба
Член клуба
 
Имя: Андрей
Регистрация: 21.08.2016
Адрес: Королёв
Авто: MMC Out3*2017 2.4CVT 4x4; были: Ф1"2014, 4x4, ГБО, полная Privelege; Ф1"2013 МКПП Люкс
Сообщений: 1,707
KOSH KOSH KOSH KOSH KOSH
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Modigar Посмотреть сообщение
Ну так там никто не рассчитывает на пробег 150-200к, там главное чтобы на текущей гонке вкладыши не провернуло, а к следующей гонке можно и дартон в мотор поставить.

А масляные форсунки лучше будут лить (пусть и не распылять) на более жидком масле, тем самым и лучше охлаждать поршень.
Если так, то ездили бы в гонках на 20-ке мощности было бы больше, только чего-то густое льют. Потому, что на нём мотор может пережить гонку, а на 20-ке далеко не факт.

На более густом масле стабильнее давление и потенциально выше производительность масляного насоса и меньше потери давления в парах трения. Поэтому чего там лучше напрыскает из форсунки ещё вопрос и требует более подробного рассмотрения. Ещё версии и аргументы?

Последний раз редактировалось KOSH; 22.12.2021 в 10:36.
KOSH вне форума   Вверх Ответить с цитированием
4 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Это может быть интересно