Цитата:
Сообщение от Modigar
Ну так там никто не рассчитывает на пробег 150-200к, там главное чтобы на текущей гонке вкладыши не провернуло, а к следующей гонке можно и дартон в мотор поставить.
А масляные форсунки лучше будут лить (пусть и не распылять) на более жидком масле, тем самым и лучше охлаждать поршень.
|
Если так, то ездили бы в гонках на 20-ке мощности было бы больше, только чего-то густое льют. Потому, что на нём мотор может пережить гонку, а на 20-ке далеко не факт.
На более густом масле стабильнее давление и потенциально выше производительность масляного насоса и меньше потери давления в парах трения. Поэтому чего там лучше напрыскает из форсунки ещё вопрос и требует более подробного рассмотрения. Ещё версии и аргументы?